Фэндом

Абсурдопедия

Маккейн

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Один кандидат в президенты женщина, второй - негр, третий по-любому должен быть голубым...
~ башорг про Маккейна
Когда я заглянул в глаза Путину, то увидел три буквы: Х$й.
~ Маккейн про русский мат
Все его знают, кто не знает - узнает.
~ Язык Черномырдина про Маккейна
Маккейн4.jpeg

Джон Маккейн за полгода до релиза. Разница, простите, на лице.

Маккейн2.jpeg

Джон Маккейн. Официальная версия.

Маккейн, Джедай «Расист» Джоржебушевич — антагонист всем в этом мире. Даже Вам. Известен так же как Джонрж Буш Страшный, Бей Негров, Не-Быть-Обаме-Президентом, MC Кейн, Джон Макдак и Россию-надо-исключить-из-большой-Восьмерки.

Досье Минобороны Править

Собран в Южной Африке. Назван, по авторитетному мнению кого-то, в честь фастфуда. С ранних лет проявлял ненависть к животным. Несколько раз ремонтировался. К 5 годам переехал США на травмае. Получил хорошее образование в начальной школе (ни один политик до этого не получал столь блестящего образования). В молодые годы занимался самообразованием в интернете, что, безусловно, помогло ему в его карьере. Занимался разведением механических собак. Несколько раз подвергался нападениям со стороны соседских мальчишек с целью познания внутренностей нового боевого робота. Расовую нетерпимость впервые проявил в шахматной партии, отказавшись играть за черных. Владеет приемами борьбы на лазерных мечах, Большом Посохе и витой паре. Понимает Язык Черномырдина.

Антагонист Обамы Править

Маккейн3.jpeg

Он… избранный…

Общеизвестно, что Барак Обама является противником Маккейна в борьбе за крайне ценный артефакт — кресла из Восточной Германии. Справедливости ради отметим, что кресло обито натуральной кожей Буша-старшего и обладает одной непонятной особенностью — у садящегося в него IQ поднимается на 7 пунктов (что впрочем не помогло его бывшему владельцу поднять свой интеллект хотя бы до нуля). В настоящий момент это противостояние скрыто в целях политкорректности (безумные учёные полагают, что Обама — негр).

Антагонист Путина Править

После несчастного Обамы злой гений Маккейна переключился на Путина. Сначала Маккейн действовал осторожно (написал статью в Uncyclopedia), а потом перешел к более решительным мерам — обвинил Россию в присвоении Большой Восьмёрки, Шестёрки, Пятёрки, а также 3.14рки. Путин на эти заявления никак не реагирует, мотивируя это нежеланием общаться с голубыми роботами-расистами. В настоящее время Маккейн пытается стать антагонистом Дмитрия Медведа.

Антагонист Ктулху Править

Маккейн является ярым антагонистом Ктулху. По некоторым данным из-за того, что Ктулху хочет зохавать фсех, в то время как Маккейн хотел бы, чтобы он зохавал только Россию. Также Маккейн, нередко называет Ктулху агентом ФСБ. Как утверждает Маккейн, в случае избрания его президентом США, он сделает всё возможное, чтобы исключить Ктулху из Большой восьмёрки, даже несмотря на то, что последний не является её членом.

Антагонист Всего остального Править

Makk.jpg

Маккейн на съезде Республиканской партии

Самая большая ошибка Маккейна, ведь всё это не только беззащитные Обамы, безобидные Черномырдины и мы с вами, но и Чак Норрис.

Антагонист Шварцнеггера Править

На сегодняшний день об этом противостоянии известно мало так как оно начнется через4 года.

Выборы президента США 2008 Править

Маккейн1.jpeg

«Я обещаю:…»

Предвыборные обещания Править

  • Запретить Девида Блейна
  • Запретить Барака Обаму
  • Запретить Ктулху
  • Запретить Рэп
  • Запретить автора этой статьи
  • Запретить ананасам играть в шахматы (дабы не повторять ошибок предшественника)
  • Запретить фастфуды, название которых начинается на Мак (бурж. Мс)
  • Приструнить домашнюю собаку Буша (Суку Швили)

Итоги выборов Править

Предшественник:
Буш
Клоун от республиканцев
Маккейн
Преемник:
Феликс Железный

Также на Фэндоме

Случайная вики