ФЭНДОМ

Мамонт — недослон. Не истинный арийский слон. Истреблён во время Третьего слоновьего рейха. Третий слоновий рейх боролся за чистоту нации и в результате многочисленных законопроектов создал особые территории, названные Гетто. Раз в месяц в Гетто проводили зачистку в результате которой отбиралось 2 — 3 мамонта со двора, которых отправляли в Газенваген.

Теории Править

Мам.JPG

Мамонт на службе в войсках СССР

Во время становления Третьего слоновьего рейха существовала теория, что мамонт был не только недослоном, но и вообще недоживотным и не имел права на существования, как не истинный ариец. Всё объяснялось просто. Истинный ариец чистоплотен и имеет правильную, арийскую форму бивня. В то время как мамонты были заросшими волоснёй недослонами, никогда не умывались и не причёсывались. В жизни не чистили бивней и имели отвратительную форму бивня. Отцом этой теории стал истинный арийкий слон Увэ Шмутцихдорф (Uwe Schmutzigdorf). Теория получила одобрительные отзывы со стороны правительства и практика очистки нации начала своё шествие по стране.

На сегодняшний день других теорий (истинных) пока не существует.

Теория Увэ Шмутцига (в кратком изложении) Править

Слон — истинное арийское существо с божественным началом, произошедшее от самого бога. Мамонт — зловонное нечто, извергнутое из священного помёта первослона. Как и любую грязь, мамонтов следует уничтожать. Всё, что связано с мамонтами — зло.

Современная история Править

Некоторые музейные экземпляры сохранились на современной территории Руси. К сожалению, до сих пор их существование тщательно скрывается современными властями, так как со времен Гражданской войны 1918—1920 гг. являются стратегическим оружием. Впервые применены С. М. Буденным во время стратегической операции по захвату станции Бузулук. (по другим данным, мамонты использовались и ранее, в Первую Мировую войну — испытывая природную ненависть к германцам, они были главной таранной силой во время Брусиловского прорыва, однако документальными данными это пока не подтверждено). В настоящее время мамонты используются в сухопутных войсках, особенно в спецназе. Специальное отражающее солнечные лучи покрытие позволяет им оставаться невидимыми. Готовится использование мамонтов в Космических и Подводных войсках России. Выведена и миниатюрная (25 см.) в холке порода мамонта — для разведки.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики