Фэндом

Абсурдопедия

Манифест Коммунистической партии

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Манифест Коммунистической партии (англ. Money Fest of Communistic party) — «Фестиваль Денег», проводившийся с 5-го по 20-е июля 1967-го года.

Woodstock music festival redmond stage.jpg

Открытие Манифеста

К 1967му году количество денег в СССР достигло критического значения. Денег было просто некуда девать, поэтому руководство страны принимало отчаянные меры: отправляло золотые ракеты на Кубу, снабжало африканские страны серебряными пулями, кормило чёрной икрой голодающих детей Вьетнама. Однако, эти полумеры не решали проблемы засилия денег в целом. Тогда на экстренном съезде Коммунистической Партии Советского Союза было принято решение раздать деньги населению, разделив их по коммунистическому методу «кто сколько захапал». Никита Сергеевич Хрущёв предложил устроить для этого специальный молодёжный фестиваль, где деньги бы раздавали просто под открытым небом.

5го июля в Ленинских Горках собралось огромное количество народа: по разным данным, число пришедших тогда на фестиваль колебалось от ста до ста пятидесяти миллионов человек. На открытом месте установили огромную сцену для выступлений. Фестиваль открыл лично Н. С. Хрущёв и группа The Hrusches с треш-композицией «Говно! Пидарасы!». На финальном аккорде песни в небо выстрелили пушки, заряженные деньгами, а над толпой пронеслись самолёты, разбрасывающие пачки банкнот. Фестиваль длился в течение пятнадцати дней. За это время на сцене выступило более двухсот исполнителей, в числе которых были Кобзон, Мак О’Маев, The Golden Ring и другие звёзды ком-рока. Лето 1967го года вошло в историю под названием «Лето Алчности».

Фестиваль закончился 20го июля, когда у организаторов закончились деньги. Задаром слушать то, что там пели, никто не хотел и не мог, поэтому люди разошлись по домам, волоча за собой мешки денег, ругая Хрущёва, американцев, власть и друг друга.

Также на Фэндоме

Случайная вики