ФЭНДОМ

HT logo В руководстве по всему на свете есть страница Как правильно:Ездить на маршрутке
Чето мне сыкотно как-то...
~ Пассажир про спидометр

Краткое описание Править

Chelab marsh

Суровая Челябинская маршрутка

Маршрутка — это колесница самого Аццкого Сотоны. Однажды севшие в маршрутку люди навсегда перестают быть прежними. Седеют виски. Мокнут штаны. Чаще всего после поездки на аццком транспорте пропадает страх перед всеми земными событиями и людьми, а душа пассажира навсегда отходит во власть хозяина колесницы.

Посредники Сотоны Править

Колесницами Преисподней управляют тысячи Малых Городских Всадников Апокаляпсуса. Существует несколько видов всадников:

  • Всадник малый: практически ничем не выделяется. Шансы выжить и не потерять свою сущность при поездке с Всадником Обыкновенным довольно велики.
  • Взадник лихой: отличается от Всадника малого стилем вождения колесницы. Очень распостраненный вид.
  • Взадник лихой особый: вдобавок к особенностям Всадника лихого слушает музыку в стиле «Шанг-Тсунг» и пересчитывает добычу прямо на ходу колесницы.
  • Взадник горный: особо опасный вид. Сильно выделяется национальным колоритом и музыкой. Шансов на спасение души при поездке в колеснице Всадника горного практически нет.

Виды аццких колесниц Править

Средства передвижения Взадников также различаются по внешнему виду и степени убойности. Основные виды:

  • Рафик: архаичная модель. Приводится в действие могучей силой воли, педально-весельным двигателем, либо с помощью Преподобного. Практически все Рафики вымерли в Братковый период.
Kolesnica 1

Архаичный «Рафик»

  • Газуйль: составляет основную массу аццких колесниц. В движение никак не приводится, в силу своей аццкости передвигается сама на огромной скорости. Существует также подвид «Газуйль жоповая». Отличительный признак — полная загрузка, и как следствие, прилипшие к иллюминаторам жопы обреченных людей.
Kolesnica Gazuyl

Стандартная Газуйль

  • Микромажорбус: новейший прототип. Используется Взадниками только по личному разрешению Аццкого Сотоны. Данные засекречены. Есть лишь несколько комментариев очевидцев сего транспорта:
Я вообще не понял, что произошло!...
~ Пациент реанимации про Микромажорбус
Это нэдопустимо! Что значит нэвозможно растрэлять?
~ Иосиф Сталин про Микромажорбус
  • Челябинская маршрутка: для нее не существуют автомобильных пробок.
  • Универсальный кухонно-транспортный комбайн «Маршрутка» — предназначен для приготовления мяссожиров в собственном соку, отбивных с различной начинкой (стекло, резина, фрукты из магазина), а также кровавого фарша. Зимой идеально подходит для заморозки. Также «Маршрутка» — это отличный мангал: при аварии поручни и сиденья, сорвавшиеся с креплений, насаживают на себя пассажиров, растекшийся бензин вспыхивает, и к приезду пожарных шашлык готов!

Знаменитые и исторически важные маршрутки Править

  • Инопланетные колесницы под общим названием «Автоботы»
  • Единственная известная науке водная маршрутка — «Титаник»
Kolesnica Titanik

Истинный «Титаник»

Возможные места встречи маршруток Править

<проводятся исследования>

См. также Править