Викия

Абсурдопедия

Мате

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Общие сведения Править

Мате или парагвайская трава — высушенные листья деревьев, обычно использовались индейцами при отсутствии других видов чая и травы.

Сохранившаяся наскальная живопись свидетельствует о том, что мате пили и те, кому была не по карману Виагра.

Учёные склонны считать, что напиток был изобретён индейцами в голодные годы, подтверждением чему служит традиционный способ заваривания мате — в выскобленной изнутри до блеска кожуре тыквы.

У кого Ленин научился пить из чернильницы Править

Иезуиты, распространявшие среди индейцев семена веры, предпочитали пить мате из сходных по форме с местными тыквами чернильниц, и иногда путали ёмкости с отваром и с чернилами.

Трава? Трава! Править

Mate zalka.jpg

Писатель Мате Залка, он же крестьянин Бела Франкль, он же генерал Пауль Лукач — забористая оказалась трава у дядьки…

О пригодности парагвайской травы в качестве травы можно судить по произведениям венгерского писателя, творившего под псевдонимом Мате Залка — простого венгерского парня, сражавшегося под знамёнами марксизма-джедаизма во время Гражданской войны между Севером и Югом Парагвая.

О русском мате Править

Известно, что однажды пятиклассница Лена Головач пришла по объявлению на лекцию «О русском мате». Несмотря на то, что лекция, вопреки её ожиданиям, оказалась не по ботанике, а по филологии, школьница сумела не только почерпнуть для себя массу полезных знаний, но и дважды удачно дополнить рассказ лектора.

На Руси русское мате традиционно называется сон-травой.

Викия-сеть

Случайная вики