Викия

Абсурдопедия

Материализм

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Течение мысли, представителей коего именуют материалистами. Название вероятно, возникло от привычки этой школы обзывать оппонентов по-матери (см. напр. Ленин).

Материализм лежит в основе марксизма-джедаизма. В настоящее время в рамках этой последней доктрины он преобразовался до неузнаваемости, а в остальном утратил притягательную силу.

А ещё главная суть Материализма в том, что она требует не столь материала, сколько уже отработанного хлама и прочей ерунды промышленного производства и переработки.

Как всем известно, это понятие пришло в голову в III веке до н. э. некоему учёному Кортасу Ловенеску, а затем, нимало не задерживаясь, оттуда благополучно вышло. Это обуславливалось необычайным старением коры головного мозга Кортаса Ловенеску, схожего со стороением мозга столь недалёких личностей, как Адольф Путин, Батый Македонский, Джордж Хуссейн, Вождь Наполеон, Фараон Гитлер и остальных отличившихся парадоксальных идустриальных официальных деятелей.

Как это известно отныне, само понятие возникло в 17 веке, в результате странных Био- Гео- Хими- Физи- Аналитичеких процессов таких разных сферах земной коры, древесной коры, мозговой коры, и тэдэ…

Зачем это нужно, до сих пор ещё никому не извесно, но понятно, что последователи этого влияния не сильно отличаются от последователей «Отрекнизма», «Хламизма», «Дуризма», «Отдушизма», «Дебилизма», и других отраслей промышленного хозяйства и его последователей.

Понятие Править

Также известен тот факт, что материализм скрывает от своих последователей истинный характер действия. В действительности же материализм — не какая нибудь штука, а целая наука о материалах. В более узком смысле слова это характер неоднородных связей между двумя группировками веществ.

Викия-сеть

Случайная вики