ФЭНДОМ

Маткор — это направление митала. Название произошло от mathcore (англ.). Math в свою очередь произошло от mathematic (так же англ.). Суть направления состоит в том, что текстами в таких композициях являются математические аксиомы, леммы, теоремы с доказательствами.

Происхождение маткора Править

Pif

Пифагор, первый маткор-исполнитель

Маткор произошёл давным-давно. Первым исполнителем маткора по праву считается Пифагор. Он сочинил маткор-песню на теорему имени себя. Эта песня так взбудоражила митолическую общественность, что маткор-исполнители стали появляться как грибы. Из последователей Пифагора. можно отдельно выделить Евклида. После смерти Евклида его поклонники собрали его песни и выпустили альбом «Евклидова геоМАТрия».

Маткор в почти наши времена Править

Почти наши времена — это период между концом периода «давным-давно» и началом периода «наши времена». Наиболее популярными и известными исполнителями маткора в почти наши времена были и остаются Лейбниц, Эйлер, Ферма. Они оставили после себя много маткор-песен на свои же теоремы.

Leibniz

Лейбниц

Маткор в наши времена Править

В наши времена очень мало действительно достойных исполнителей маткора да и о тех мало что слышно. Есть слухи, что все таковые составляют тайное общество под названием «Академия Наук». Однако поскольку это общество тайное, точную информацию получить о нём не представляется возможным.