Фэндом

Абсурдопедия

Матримониальная реформа

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kroliki.jpg

Образцом для матримониальной реформы послужил традиционный семейный уклад кроликов, способствующий динамичному и стабильному приросту кроличьего населения

Матримониальная реформа — проект, подразумевающий грандиозную и радикальную многокомпонентную реформу в сфере семьи и брака.

Реформа преследует целью полное и окончательное решение вопросов равенства полов, свободы выбора личной жизни и демографической проблемы в любой стране.

Основные положения реформы — следующие.

Многобрачие Править

Разрешается многожёнство, многомужество и многожёномужество без ограничения по количеству и полу вступающих в брак граждан.

Разрешается членство в нескольких браках одновременно.

В регионах со снижающейся численностью населения организовываются выплаты поощрительного пособия многобрачный капитал, которое растёт пропорционально каждому членству в многобрачной семье.

Фамилии в браке Править

С целью продолжения родов и в знак взаимной ответственности семейного союза при заключении брака мужу в обязательном порядке присваивается девичья фамилия жены, жене — добрачная фамилия мужа.

В многобрачных семьях переприсвоение фамилий производится свободным образом, однако не допускающим потерю какой-либо из исходных фамилий.

Именование и права ребёнка Править

Фамилия Править

В целях полового и родового равенства рождённому мальчику в обязательном порядке присваиваются фамилия матери (то есть добрачная фамилия отца) и матчество (по имени матери), девочке — фамилия отца (то есть девичья фамилия матери) и отчество (по имени отца).

Имя при рождении Править

При рождении ребёнка, вместо навязывания имени родителями, ему присваивается временное порядковое имя Первый, Второй, Третья и т. д.

Имя во взрослой жизни Править

При достижении возраста совершеннолетия каждый гражданин или гражданка обязан(а) сменить временное порядковое имя на любое, свободно выбираемое из официально утверждённого перечня.

Выбор семьи Править

После расторжения двучленного или многочленного брака, а также в случаях пересекающихся браков, ребёнок может выбирать себе семью в возрасте до 30 лет.

В возрасте до 45 он имеет право на оспаривание родительских прав относительно любого матери-отца в том числе из многочленных семей.

Прочее Править

При рождении второго и последующих детей в семье выдаётся: на мальчика — материнский капитал (которым распоряжается мать), на девочку — отеческий капитал (которым распоряжается отец).

При расторжении двучленного брака или при выходе из многочленного брака фамилии и отчества-матчества супругам и детям не возвращаются.

Также на Фэндоме

Случайная вики