Викия

Абсурдопедия

Матрица

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Если хотите попасть в Матрицу, то жмите сюда

Добро пожаловать в реальный мир.
Направо - предметы мебели, налево - продукция "Уют. Ваш дом."
~ Матвей про посетителей
Падают снега
Высока гора Фудзи
The Matrix has you!
~ Дарт Херохито про Матрицу
Всё равно я зохаваю фсех!!!
~ Ктулху про Матрицу
5555.jpg

Избранный управляющим магазином

Ма́трица (от русск. Матрасц) — самый большой в мире мебельный магазин, специализировавшийся на мягкой мебели. Такой ошеломляющий успех был достигнут после назначения на должность директора Чёрного ящика, которому было поручено увеличить продажи.

Matrix presentation.png

Управляющий магазина показывает новое кресло

В результате беспрецендентного маркетиногового исследования было выяснено, что продукция магазина используется покупателями для сна. Проведя несложное ранжирование целей и взаимосопоставление задач и ресурсов, Чёрный ящик стал проводить в магазине раздачу бесплатного снотворного, известного покупателю как «Синие таблетки». Сморённые сном посетители магазина укладывались спать на представленную в залах мебель, а политика магазина была такова, что раз посетитель пользуется товаром — значит, он обязан его купить.

The Matrix has you! Править

В результате такой маркетинговой политики продажи магазина увеличились, а площади выросли. Всем новым посетителям яркими буквами светила табличка: The Matrix has you! (рус. Матрасц имеет тебя!). Эту идею подал Управляющий, так как ему понравился такой спам, посланный от его старого друга Матвея.

Но потом выяснилось, что Синие таблетки имеют странный побочный эффект, а Чёрный ящик на самом деле — злобный суперкомпьютер. После этой новости Чёрный ящик объединился с овощами (его постоянными клиентами) и захватил землю. В данный момент в Международный Еврейский Суд подан иск о незаконном захвате земли, рассмотрение дела назначено на 15-е сутки после Апокалипсиса.

Викия-сеть

Случайная вики