ФЭНДОМ

Общие Сведения Править

Машинка перемещения — телепортационный аппарат. Машинка позволяет перемещаться в любую точку Вселенной, но недостаток её состоит в том, что у неё очень быстро кончаются заряды, которых хватает лишь на несколько путешествий.

Zm10.jpg

Машинка Перемещений «Дисково-Банковой» модификации

Elecpic.gif

Машинка Перемещений модификации «МПС»

Модификации Править

Существует несколько модификаций машинки.

  • «Дисково-Банковая». Данная модификация была изобретена по личному заказу В. И. Ленина им же самим. Собой она представляла дюралюминевый диск, с ручкой и регулеровщиком в виде аллюминегово диска меньшего диаметра. При контакте двух дисков задаются точные координаты точки перемещения. Данная модель неудобна тем, что больший диск надо обязательно надеть на горлышко банки, зафиксировать его там, а затем необходимо вращать ручку до создания в банке вихревого потенциального поля. Только после этого возможно перемещение.
  • «МПС»(или Машинка Перемещенй Серийная). Создана и спроектирована по специальному заказу КГБ в 1960 году. Выдавалась только тайным агентам из расщета одна МПС в одни руки. Собой представляла оторваный спидометр от мопеда «Карпаты» с ручками для регулировки точности точки прибытия. Перемещение осуществлялось путем замыкания клеммы специальным шнуром — замыкателем. МПС имела 2 кнопки — «вкл» и «перевкл», а также отличалась громоздкостью, неприятным запахом керосина и погрешностью в координатах. Была списана в утиль в 1987 году, Но ходят слухи, что осталось еще несколько неучтенных машинок.
  • «ПерМаш». Последняя модификация машинки. Внешне выглядит как небольшой диск, разделённый поперёк на две половины (контакты), поворачивающиеся одна относительно другой. Нажатие на один из контактов приводит к перемещению в пространстве. Действует по принципу «Нажал и Всё!».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики