ФЭНДОМ

Шёл медведь по лесу, видит — машина горит, положил в неё свой баян и свою балалайку, и угорел.
~ Павлов про адаптивное поведение медведей в антропогенном ландшафте.
Медвежко

Медведь как человек: неуклюжий сладкоежка, который любит поспать

Медведь — одичавший рудознатец, дальний предок сибиряков и цыган. Имя происходит от слов «медь» и «ведать», что отдаляет появление медведей в медный век, когда верзилы, знающие где искать самородную медь, ещё были востребованы. Особо опасен для начинающих музыкантов, так как может наступить на ухо, поэтому детей не следует оставлять спать в глухом лесу возле берлоги.

Некоторые медведи, после утраты медью функции основного оружейного металла, переквалифицировались в бюро медвежьих услуг, превентивная оказывая их по широте душевной.

По другой теории, поддержанной Министерством здравоохранения, медведи — это медицинские работники, которые не смогли выжить на одну зарплату, поэтому подались в лес, а само название медведь есть сокращение от слов «медицина» и всё того же «ведать».

История медведей Править

Принцесса-Лулу

Принцесса Лулу на кривом рисунке влюблённого фаната

Медведи произошли из китов, выползших на сушу, чтобы пожевать сладкого мёда, которого в солёном море не водилось. Медведи очень полюбили мёд, и этот продукт стал их фирменным блюдом. Государство медведей назвалось Медведия (или «Кумария» на лунном наречии). Медведией правила своя королева, но однажды упавший астероид раскидал медведей по всему миру, и они стали воевать за жизненное пространство с другими людьми. Другие люди в ответ навсегда исключили медведей из Лиги Наций Рода Человеческого и построили Стену вокруг тайги, от которой уцелела лишь малая часть, так называемая Великая китайская стена. Суровая жизнь за Стеной вынудила медведей обрасти шерстью, а некоторых даже стать оборотнями, которых вовсе не отличить от человека. Медведи-оборотни способны себя выдать лишь страстью к натуральному мёду. То, что их попадается так мало, говорит только об одном — кругом продаётся поддельный мёд.

В настоящее время, по сведениям анимешников, диаспорами Медведии правит принцесса Лулу, что настолько не важно, что не записано ни в одном авторитетном источнике — так как большинство людей даже не знает, кто является президентом Албании (кроме самих албанцев, и то не факт), тем паче никому нет дела до медвежьей политики.

Виды медведей Править

Медвевоз

Обычный русский ребёнок едет на медведе в детский сад

Медвесум

Галантерейный кибермедведь с частями тела из киберсумок

  • Гризли — существует в единственном экземпляре, на самом деле с медведем путают грызуна-переростка, сбежавшего с инопланетной Торелка, днище которой он прогрыз, за что и получил своё прозвище. Значение этих медведей было сильно переоценено в американской литературе. Гризли всего лишь хотел подружиться с трапперами, которые от него шустро убегали, отстреливаясь на ходу из всех четырёх кольтов и двух винчестеров. Если собрать все опубликованные истории успешного отстрела гризли, то окажется, что каждый охотник застрелил как минимум 2,73 гризли, и они давно должны вымереть. К несчастью для авторов вестернов, гризли не умеет читать и продолжает свои безуспешные попытки подружиться с землянами.
  • Бурый медведь — он же Мишка косолапый, Топтыгин или Михайло Потапыч. Ходит по лесу и собирает шишки, что сопровождает исполнением песенки. Полгода жирует, полгода спит и сосёт лапу. Такие крайности кажутся крайностями только западным людям, которые не встречают медведей ежедневно бродящими по улицам городов, как в России. В России же по медведям засекают время, когда уже можно не опускать «уши» у шапки-ушанки и время наступления лютой зимы, о чём свидетельствуют народные приметы: «Медведь появился — пора сажать репу, медведь пропал — доставай валенки». «Встретил медведя на улице — тепло не за горами, не встретил — к скорому замерзанию водопровода». Особенно любят медведя Партия и Правительство, которые избрали его своим тотемным животным.
  • Белый медведь — привелигированная раса медведей, которая гордится цветом своего меха и безраздельно владеет Севером, закрыв его границы для чёрных пингвинов с Юга.
  • Гималайский медведь — отличительная особенность — тёмная шерсть и светлая манишка. Житель дупел на деревьях, в которых медитирует, чтобы достичь полного и окончательного просветления.
  • Панда — медведь Поднебесной, назначенный Китайской коммунистической партией на должность прореживателя зарослей бамбука. Со своим делом хронически не справляется, так как бамбук растёт быстрее. Из-за переработок заработал чёрные круги под глазами и почти вымер.
  • Коала — австралийский абориген и вегетарианец, который отказывается даже от мёда.
  • Плюшевый медведь — самый экономически выгодный домашний питомец — спит с ребёнком, не прыгает полночи по стенам, не точит когти об обои, не оскверняет тапки гостей и не требует лотка.

Известные медведи Править

Медведи-на-моноколесе

Медвежий вид транспорта велосипед уступил место моноколесу

  • Винни Пух и его брат Вонни Бух — друзья Пятачка. Поскольку Пятачок — не монета, а свинья, то большего и знать не надо, чтобы публично осудить этих неразборчивых личностей, ибо карам, треф, бездуховно, некультурно, а также «скажи нам, кто твой друг, и мы скажем, кто ты».
  • Три медведя — жертвы квартирного взлома девочки-домушницы, которая не найдя ни золота, ни дорогой аппаратуры, изощрённо оторвалась на личных вещах самого юного медведя: отсидела кресло, измяла кровать и съела самое вкусное, по возвращении хозяев сбежав через окно. Розыск преступницы продолжается. По сведениям интерпола, девочку зовут Златовласка.
  • Медведь — анонимный лесник, скоропостижно женившийся на некой Марии (наречённой Машей), которая обманула мужа, сбежав от него в корзине под видом пирожков, которую сам же Медведь и доставил к родителям невесты. Стоит отметить, что Маша отличилась очень скверным нравом, не дав своему жениху всю дорогу, пока тот тащил её в корзине, ни сесть на пенёк, ни съесть пирожок. Неудивительно, что Медведь, внезапно оставшись без жены, не стал её возвращать, или искать себе новую. Всё это Медведь рассказал в обществе убеждённых холостяков, разрешив в назидание опубликовать свои злоключения без называния собственного имени.

См. также Править