ФЭНДОМ

Aquote1

Медитация на природе удалась, если по её окончании с вашей головы приходится сгонять ворону.

Aquote2
Дарт Херохито, «Записки бога». Токио-3, 2019 год
Медирование-листы -шиповника

Листья шиповника после медитации

Медитация — нанесение медных покрытий на любые поверхности материального типа, органического и неорганического происхождения с помощью гальваники. С последующей полировкой для просветления носителя.

Подготовка Править

Для проведения медитации необходимо сосредоточиться на трёх первостихиях, открывающих чакры. Это стихия воды, медный купорос и соляная кислота. Медитация может сочетаться с дыхательными упражнениями, для чего наденьте респиратор.

Чтобы получать гальваническую энергию из космоса, нужно сложить пальцы рук в знаки-мудры. Энергия космоса обжигающая, поэтому вам понадобятся резиновые перчатки. Чтобы безопасно созерцать сияние чистого просветлённого разума Брахмана — опустите на нос защитные очки.

Затем, монотонно напевая мантру «ОММММ» (старинный сигнал, предупреждающий об опасности химических ожогов языка, поэтому во время медитации нельзя ничего лизать), поместите в соляную кислоту треть водного раствора медного купороса. Представьте, что это синь тропического моря ласково плещущего у ваших ног.

Перелейте эту тропическую лазурь в сосуд с медным купоросом и начните мешать смесь деревянным пестиком, представляя себя в роли бога Вишну, взбивающего океан жезлом истины.

Итак, подготовка к медитации закончена и начинается самое интересное.

Собственно медитация Править

Возьмите талисманы и амулеты из золота и серебра и погрузите их в сосуд со смесью, символизирующей первобытный океан.

Через некоторое время ваш разум очистится от привязанностей к дорогим земным вещам, а драгоценные металлы, погруженные в медитативный сосуд, покроются тонким слоем меди. Медитация закончена.

Полезные советы Править

  • Медитируйте в то время, когда вся природа спит, особенно соседи. Это позволяет разуму настроиться на умиротворение, когда никакая суета не отвлекает и не мешает громко петь мантры. Лучшее время — три часа ночи. Если соседи всё же переживают о вашем здоровье, стуча в стену, то успокойте их, сказав, что отоспитесь днём.
  • Экономьте духовную энергию: прекращая медитацию — закрывайте за собой чакры!
  • Будьте вежливым и не коситесь на чужой пупок — созерцайте свой.
  • Уходя в астрал, не создавайте толкучку, строго придерживаясь очереди за своей порцией нирваны, чтобы не испортить карму на будущие скидки.