Wikia

Абсурдопедия

Медицина

Обсуждение0
3218статей на этой вики
Red-cross

Эмблема Международного общества Красного креста

Основа благосостояния врача базируется на тонком умении удерживать больного на зыбкой грани между смертью и выздоровлением.
~ Народная премудрость
И тебя вылечат!
~ Дарт Херохито - Семёну Будённому
Доктор, доктор, скажите, а я умру?
~ Пациент - врачу
А как же!
~ Врач - пациенту, в ответ на предыдущее
Доктор, а мучиться я буду?
~ Пациент - врачу, в ответ на предыдущее
Ещё бы, хе-хе-хе!!! Всенепременнейшим, батенька, образом!!!
Лекарственные препараты. Побочные эффекты: тошнота, рвота, зуд, галлюцинации, потеря рассудка, кома и смерть… Ну что ж, попробуем!
~ Врач про лечение пациента

Медицина — развесёлая отрасль науки, призванная не дать человеку помереть спокойно.

История Править

Медицина известна человечеству с давних пор. В незапамятные времена вокруг больного человека, готовящегося чинно и благородно отойти в мир иной, собирались шаманы с бубнами, наедались мухоморов и устраивали дискотеку под тем смехотворным предлогом, что это якобы отпугнёт злых духов. Пьяный дебош же они называли «камланием». Иногда им удавалось настолько достать умирающего, что тот находил в себе силы жить дальше, лишь бы не слышать ужасных звуков и не видеть этих кривляющихся идиотов.

С возникновением профессии сисадмина, однако, в мире стал остро ощущаться дефицит бубнов, и шаманам пришлось изобретать другие приёмы борьбы с недугами. Поэтому они изобрели медицину. В середине III тысячелетия до н. э. известные практикующие шумерские медики Гиппократ, Псевдо-Гален и Пара-Цельс создали официальный кодекс медицины, согласно которому её адепт (врач) был обязан лечить любой недуг (грыжа пятки, головная боль, зудение в печёнке, камни в почках, кариес) посредством трепанации черепа. Насколько эффективным было их лечение, доказывает тот факт, что ни один из больных, отказавшихся от трепанации, не дожил до нашего времени. До сих пор врачи, вступая в сан, произносят клятву Гиппократа, в которой клянутся считать трепанацию черепа первоочерёдным средством лечения и направляющей линией партии.

Терминология Править

Procedures

Пациенты под присмотром врача и санитаров занимаются лечебной физкультурой

Пациент
От лат. patient — «терпеливый». Человек, вынужденный терпеть издевательства врача (см. ниже). Традиционно имеет измождённый вид, часто носит особую полосатую одежду (пижаму), подчёркивающую его подчинённое положение и облегчающую поимку пациента в случае побега.
Врач
Точная этимология слова неизвестна, высказываются предположения о происхождении его от рус.враль или рус.рвач. Человек, непосредственно «работающий» с пациентом. Одет в белый халат и чёрные брюки, на лбу носит круглое зеркальце с дырочкой (древний символ солнца), а на шее — ритуальный резиновый ошейник, декорированный кусочками полированного чугуния (фонендоскоп). Говорит громко, уверенно, покровительственным тоном.
Сестра (в некоторых культурах «медсестра»)
Младший помощник врача, обычно молодая женщина. Носит очень короткий белый халат, высокие кожаные сапоги и чёрные чулки в крупную сетку.
Санитар
От лат. sanito — «зачищать». Младший медицинский работник, ответственный за уборку того, что остаётся от пациента после лечения. Обычно молодой сильный мужчина. Носит грязный халат цвета того, что остаётся от пациента после лечения, трёхдневную щетину и жуткие татуировки на кистях рук. Равнодушен к врачам, неравнодушен к сёстрам, беспощаден к пациентам. (см. санитар леса)
История болезни
Описание пациента, составленное врачами для тех коллег, которые будут развлекаться с пациентом после них. Имеет вид потрёпанного манускрипта с загадочными значками внутри.
Анамнез
История жизни пациента до попадания в руки врачей.
Диагноз
Пророческое предсказание причин грядущей неизбежной смерти пациента.
Рецепт
Искажённое яп. 御守り, омамори. Амулет в виде кусочка бумаги с написанными на нём священными символами, обычно именами богов или торговыми марками лекарств. Согласно легенде, в специальных местах (аптеках) рецепт может быть обменян на снадобья, дарующие исцеление. В реальности же рецепт обменивается на медленнодействующие яды.

Классификация Править

Существует две классификации отраслей медицины: по применяемым способам воздействия на организм и по частям организма, на которые эти способы воздействуют.

Способы воздействия Править

Терапия Править

Терапия характеризуется тем, что проникновение врача в организм больного осуществляется преимущественно через естественные отверстия в теле, главным образом через рот.  В исключительных случаях применяются также специальные снабжённые иглами приспособления (так называемые шприцы и капельницы) для проделывания в пациенте небольших отверстий, не портящих его товарный вид.

Хирургия Править

Основная статья: Хирургия

В отличие от терапии, хирургия предусматривает проделывание в пациенте дополнительных технологических отверстий (зачастую довольно больших) для непосредственного доступа к его внутренним органам. Чтобы пациент от действий хирургов не умер преждевременно, применяются специальные меры (анестезия, электрошок, обездвиживание и т. п.)

Психотерапия Править

Врач-психотерапевт считает ниже своего достоинства касаться руками «нечистого» пациента, поэтому мучает его исключительно психологическими способами.

Мануальная терапия Править

В мануальной терапии врач издевается над пациентом без помощи технических средств, голыми руками. Лучшие мануальные терапевты получаются, как правило, из мастеров каратэ или других боевых искусств.

Энергоинформационный обмен Править

В ходе энергоинформационного обмена пациент обменивает свою энергию на получаемую от врача информацию (обычно эзотерического свойства). Область применения метода, как легко видеть — заболевания, связанные с избытком энергии и недостатком информации у пациентов.

Телемедицина Править

Исцеление достигается прикладыванием к больным местам телевизора с изображением врача. Основным преимуществом метода является возможность применять его дистанционно, а также в записи (для этого, помимо телевизора, нужен ещё видеомагнитофон). Недостатки метода, как обычно, проистекают из его достоинств: если транслируемый телевизором врач не имеет должной квалификации или видеозапись является нелицензионной, лечение может не дать ожидаемого эффекта и даже в некоторых случаях усугубить течение болезни.

Эвтаназиология Править

Основная статья: Эвтаназиология

Незаслуженно забытая, но вновь обретающая заслуженное признание отрасль медицины.

Основные направления Править

Зубология Править

Лечение болезней зубов и ротовой полости, как правило — с применением пыточных орудий сверлящего, раздавливающего и выдирающего действия. Чрезвычайно болезненное занятие, что и отражено в его названии. Специалисты в этой области, как правило, очень обильно используют в своей речи ненормативную лексику, произнося около ста ругательств в минуту, потому и называются стоматологами.

Психиатрия Править

Психиатрия занимается лечением заболеваний, вызванных нарушением функций мозга: иврита, зависимости от аниме, демократии и некоторых других. Наибольших успехов в психиатрии добились советские учёные.

Неврология Править

Неврология — часть медицины, тесно граничащая по роду пациентов с психиатрией, но в отличие от последней не гнушается использовать ручные методы обследования и лечения. Врач-невролог с помощью молоточка и других орудий пыток времен Средневековья часто доводит пациентов до нервного подергивания различных частей тела и усугубления основных симптомов заболевания. Замечено, что пациенты отличаются от остальных спокойствием и кротостью нрава, а также 100 % неизлечиваемостью.

Известные врачи Править

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики