Фэндом

Абсурдопедия

Мелкобритания

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Соединённые Штаты Микробритании
{{{Самоназвание}}}
'
Usa gb flag.png Royal arms.gif
(Флаг) (Герб)
[[Файл:{{{Карта}}}|240px]]
Гимн: «{{{Гимн}}}»
Прежнее название {{{Прежнее название}}}
Официальные языки Британский английский, американский английский, шатланцкий английский, многабукафский английский
Официальный язык {{{Официальный язык}}}
Правитель Генерал-губернатор
Гордон II Браун
Форма правления Они и сами не знают
Столица {{{Столица}}}
Крупнейший город {{{Крупнейший город}}}
Валюта У.е.
Независимость {{{Независимость}}}
Зависимость {{{Зависимость}}}
Колонии {{{Колонии}}}
Население нагличане и наглосаксы
ВВП {{{ВВП}}}
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Великобритания

Мелкобрит́ания (Соединённые Штаты Микробритании) — государство-вассал США, расположенное на самом краю Европы. Также известно, как Англошотландоуэльсоирландия или попросту Наглия.

Географическое положение Править

Страна расположена на живописной дрейфующей нефтедобывающей платформе древних атлантов, вероятно, севшей на мель около 2 млн лет назад. Климат можно охарактеризовать, как среднемягкий, серый и непушистый. Британия— единственная (за исключением Антарктиды) страна в мире, где температура летом опускается ниже, чем зимой. 99,9% времени года над Англией идёт дождь, сопровождаемый туманом и смогом, благодаря чему т. н. «остров» не видно из космоса, и его точные границы остаются неопределёнными. Только в этом государстве существует термин «Среднегодовое количество осадков на душу населения», означающий, какое количество осадочной влаги при наличии желания может беспрепятственно использовать в своих нуждах гражданин. Рельеф местности неоднородный и даже не двуродный, а, скорее, трёхмерный.

Историческая справка Править

История народа, населяющего «остров» описывается со времён римлян, когда Цезарь сослал неугодных правящему демократическому режиму персон в Бобруйск. Совершенно естественно, что персоны не нашли туда дорогу, и основали поселение в Бретонии. Собственно, это название возникло из-за ошибки вездесущего Колумба, свято верившего, что найденная страна— тот самый Бобруйск (лат. Babroviam, непонятным образом преобразованное мозгом Колумба в Bretoniam). С тех пор народ в Англии мирно существовал в практически полной изоляции, пока в 1620 году неутомимый энтузиаст-Колумб, вернувшийся из командировки в Испанию, не организовал экспедицию в сказочную страну Диснейленд по ту сторону океана. Корабль «Январский Цветок» отчалил из Ливерпуля, и, трижды обогнув землю по экватору и один раз по Гринвичу, спустя 3 месяца достиг плодородных берегов Америки.

Там колонисты повстречались с коренным населением континента— евреями и поведали о своей далёкой и прекрасной Родине. Английские историки описывают это событие, как величайшую ошибку нации, а за правившим в то время королём Иоанном закрепилось постыдное прозвище «Безземельный». Дело в том, что наслышанный о богатствах Британии пожизненно-посмертный демократор США Джордж Буш-мл. решил нанести «официальный визит», закончившийся полным свержением британской монархии и установлением на территории Англии военной диктатуры буржуазии. И по сей день страна управляется генерал-губернаторами, назначаемыми сверху.

Государственный строй Править

Гвардейцы.jpg

Вот ОН каков:мелкобританский государственный СТРОЙ, наверное.

Мелкобритания уникальная в своём роде страна. Форма правления в ней— конституционная монархия, при том, что суверенитет был утрачен ещё в 17 веке. Англия не является ни унитарной, ни федеративной страной, её субъектами являются Шотландия, Биг Бен и всё остальное. В государстве действует не имеющая аналогов в мировой политике трёхпартийная система, которая при этом абсолютно бессмысленна в виду контроля над парламентом американского генерала-губернатора.

Столицей государства является город Город (City), расположенный левее Тауэрского моста, севернее Букенгемского дворца и примерно в 6,4*106 м от центра Земли.

Менталитет и традиции населения Править

Национальный характер Править

Англичане издревле славятся своим отношением ко всему, выражающимся в полном игнорировании всего. Тем не менее, в истории известны периоды т. н. «оттепели», когда британцы общались с другими народами и друг с другом. График колебания английского менталитета изображён на рисунке.

Sinusoid.gif

Схематичный график колебаний английского менталитета

Традиции и обычаи Править

Британцы2.jpg

Традиционные мелкобританцы.

Истиный англичанин всегда:

  • пьёт чай в 17-00, независимо от местоположения и занятости другими делами;
  • считает, что у него есть чувство юмора;
  • пользуется услугами общественного транспорта (красный двухэтажный автобус), несмотря на наличие личного автомобиля;
  • курит трубку;
  • носит при себе чёрный зонт, что обосновывается климатическими условиями. Однако за границу англичане также выезжают с зонтами;
  • играет в теннис по воскресеньям на корте у своей усадьбы;
  • читает газету «Times»тм, когда жёлтая пресса заканчивается.

Экономика Править

Британия является посредником в американской монопольной корпорации ЗАО «Демократия для всех», помогая своим союзникам в завоевании миротворческом урегулировании внутриполитической обстановки в нефтедобывающих странах Персидского залива и Луны. Поэтому через неё проходят вместе с американскими войсками огромные денежные потоки, частично оседающие в государственный бюджет и составляющие основную статью его дохода. Помимо этого, Англия неплохо зарабатывает за счёт туризма, специально для нужд которого на юге страны был сооружён и затем полуразрушен объект, тщательно выдаваемый за инопланетную посадочную станцию. Ежегодно он привлекает к себе внимание миллионов туристов, разведчиков из стран соцлагеря, ищущих связь стран НАТО с внеземным разумом и непосредственно зелёных человечков, которые никак не могут понять своей роли во всём этом сумасшествии.

В Англии добываются такие важные ископаемые, как нефть(американская), уголь, вересковый мёд, а также ископаемые останки древних кельтов. Всё это позволяет местной экономике занимать четвёртое место в мире по объёму ВВП после США, Китая и Зимбабве.

Культура Править

В основном представлена сельскохозяйственная культура. В стране выращиваются пшеница, рожь, просо и другие злаки (в 19 веке из Китая завезли рис, но он почему-то не прижился), обеспечивающие население качественным и здоровым питанием и служащие для экспорта в Страны третьего мира. Однако сильное влияние с Запада вызывает повсеместное открытие «МакДональдсов», сводящее на нет все усилия т. н. «правительства» по поддержанию здоровья нации.

Англия является родиной ряда выдающихся художников и писателей, перечислять которых нет необходимости— вы всех их прекрасно знаете.

В 12 веке, ещё до завоевания Америкой, в Британии была основана отдельная ветка Котолицизма. Сделано это было, по преданию, в знак протеста по отношению к Ватикану за увеличение стоимости «светлого будущего» после смерти до 1 души с человека. Хотя нынешние исследователи склонны считать, что английским священникам более полугода не выдавали зарплату, и они подняли мятеж, поддержанный королём(от скуки) и всем тогда ещё независимым народом Британии(от желания выпендриться).

Традиционный спорт Править

Даже в такой консервативной стране как, Мелкобритания традиции вынуждены меняться. Спорт— не исключение.

Стрельба из лука Править

Охотникзасада.jpg

Стрелок из лука на позиции.

Это старинная мелкобританская забава, впитала в себя всю соль традиций. Ещё со времён древнеримской оккупации мелкобританцы переняли привычку совмещать разные занятия. Особенно хорошо, у них получалось совмещать, приятное с приятным. Смысл состязания заключался в том, что несколько джентльменов с однотипным оружием, засев в зарослях дикого лука, и время от времени прикладываясь к бочонку со старым, добрым мелкобританским элем, да и заедая самим диким луком, дабы отбить посторонний запах— добыть дюжину другую забредших пожевать в луковую заросль кроликов. Выигрывал тот, кто смог добыть больше кроликов.

Охота на лис Править

Не менее старинная забава в Мелкобритании. Разновидность стрельбы из лука. Возникла сама собой когда, однажды рыжий хищник забрёл в заросли лука дабы поживиться тем же кроликом. Задача у стрелков несколько изменилась. Теперь стало необходимо не только добыть кролика и лису. Но и не дать лисе добыть кролика. Выигрывает тот, у кого больше лис. Кролики не в счет

Конец обеим этим забавам положила обыкновенная овца. Разводимые без ограничений за ради получения тонкой шерсти, вкусного мяса и деликатесных сыров, овцы просто-напросто сожрали почти все заросли дикого лука. Осталось немного— в заповедниках. Но там охота и стрельба— запрещены. Можно конечно, охотится на лис в отсутствии лис. Так сказать за процесс. Но стрелять из лука без лука— это даже не моветон, это просто нонсенс. Но, свято место— пусто не бывает. Мелкобританцы обрели в массах своих новые увлечения.

Футбол Править

Фаны.JPG

Всё смешалось: и футбол, и бокс.

Футбол мелкобританцы считают своим собственным изобретением. И имеется даже своя версия возникновения. Современная версия игры, заключается в том, что совместными усилиями, каждая из команд стремится завести мяч, без помощи рук, в невесть откуда взявшийся на поле, и мирно сохнущий на рамке рыбацкий невод. Выигрыш за той командой, которая сумеет насовать в невод противника больше мячей.

Бокс Править

Ещё одна традиционная мелкобританская забава. Состоит в том, что два джентльмена. Всенепременно в перчатках. Стремятся своими кулаками настучать по репе оппоненту. Тот кто упал первым— тот и проиграл. Правила просты, но процесс весьма увлекательным Оба этих спорта невероятно популярны, ныне в Мелкобритании. Настолько, что мелкобританцы и их совмещают. И почти каждый футбольный матч заканчивается множеством боксёрских поединков. Причем понять, где заканчивается футбол, а где начинается бокс— практически невозможно.

Известные заблуждения о Мелкобритании Править

— Мелкобританская морская миля длиннее сухопутной. На самом деле, это не так. Просто, морская миля, высыхая на солнце, сжимается;

— Мелкобританская погода— отстой. Еще одно распространенное заблуждение. На самом деле она— ПОЛНЫЙ отстой;

— В мелкобританских автомобилях руль не с той стороны. Это утверждение неверно. Не с той сороны у них— сиденье водителя. А руль, как раз, находится на месте. Именно в связи с таким экстравагантным устройством в комплект любой мелкобританской автомашины входит хорошо вышколенный помощник водителя;

— Девиз страны «Rule, MicroBritania!» (Правь, Мелкобритания!). На самом деле девиз звучит так: «Rue, MicroBritania!» (Рыдай,Мелкобритания!)

---

Также на Фэндоме

Случайная вики