Викия

Абсурдопедия

Металлисты

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Буду металлистом!.jpg

Характерный металлист

Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
~ Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24

Металлисты — субкультура любителей металла. В большинстве своём металлисты — это славные, симпатичные юноши и девушки, проявляющие повышенную гражданскую сознательность, бурный энтузиазм и высокие нравственные идеалы.

Доктрина Править

Смысл своей жизни металлисты видят в том, чтобы осчастливить человечество путём сбора металлолома (чем отличаются от рокеров, собирающих камни). С этой целью они объединяются в группы, или банды, которым дают жизнеутверждающие названия. Собранный металлолом приносят в пункты приёма металла, где устраивиют весёлые вечеринки.

В обывательской среде распространено мнение, что металл — это один из музыкальных стилей, однако это мало соответствует истине. Несколько журналистов, побывавших инкогнито в пунктах приёма металла, утверждают, что ни разу не слышали там звуков, которые можно было бы назвать музыкой. Скорее всего, в распространении этой легенды виноваты сами металлисты: в результате долгого труда на благо человечества звон и скрежет, издаваемый металлом, становится так приятен для их слуха, что они поэтически сравнивают его с музыкой.

История Править

Впервые металлисты появились в После падения железного занавеса, который, скорее всего они и разобрали, движение распространилось и на западе.

Внешний вид Править

Более 50 % металлистов признались, что в детстве носили памперсы. Стиль одежды в зрелый период жизни определяется индивидуальными предпочтениями и удобством в сборе металлолома.

Разновидности Править

Металлист, бойся магнита!.jpg

По стилю работы металлисты подразделяются на множество направлений:

Хэви-метал — предпочитают сдавать в металлолом тяжёлые вещи, например, гири и штанги, которые отбирают у качков или люберов.

Трэш-метал — сдают в пункт приёма всё подряд, быстро и большом количестве, не брезгуют макулатурой и бутылками.

Альтернативный метал — в перемешку с металлоломом приносят и другие экспонаты— бумага, кирпичи, стекло, продукты питания и прочее. Отличаются от вышеназванных тем, что разбавляют лом вполне сознательно.

Прог-метал — имеют по несколько высших образований, а иногда и учёные степени. Для добычи металла используют чрезвычайно сложные технические приспособления, например, магниты, металлодетекторы, эхолоты и миноискатели.

Готик-метал — собирают металлолом на кладбищах.

Хэйр-метал — взрослые волосатые дяди, решившие развлечься после укладки патлов.

Стоунер-метал — собирают лом с сигаретой в зубах.

Рэп-метал — помимо собирания металлолома, занимаются другими делами.

Арт-метал — найденное старательно разукрашивают, порой забывая отнести его в пункт приёма.

Индастриал-метал — собирают металлолом исключительно на фабриках и других предприятиях.

Тру-метал — отбирают самый лучший, самый качественный металлолом.

Спид-метал — не обращают внимание, что за лом они собирают, основной упор делают на скорость его переноса в пункты приёма.

Пауэр-метал — собирают только красивые и навевающие романтику куски лома (например, чугунные унитазы из ж/д вагонов), прежде чем нести металлолом в пункт приёма любят с ним поиграться: размахивают им, гремят, устраивают битвы с воображаемыми драконами ит. п.

Нео-метал — металлодобытчики новой волны. Всё просто.

Эпик-метал — ведут подробные отчёты о своей деятельности, на основе которых слагают эпические поэмы. Иногда склонны немного преувеличивать свои подвиги.

Блэк-метал — специализируются на чёрном металле. Поскольку стоимость чёрного металла невысока, вынуждены собирать его в очень больших количествах.

Тру-блэк-метал — собирают еще более чёрный металл (еще чернее чёрного). Любят собирать его в лесах и горах, но всё же обычно находят его в подвалах и гаражах. Брезгуют дорогими металлами.

Дэт-метал — одно из самых экстремальных направлений. Добывают металл в очень больших количествах в условиях смертельного риска. Например, могут угнать танк прямо с полигона во время военных учений или поймать сачкоми летящий снаряд.

Брутал-дэт-метал — то же, что и дэт, но с целью маскировки переодеваются свиньями, козлами и другим скотом.

Слэм-дэт-метал — то же, что и Брутал-дэт-метал, только с агрессивным толканием прохожих.

Мелодик-дэт-метал — угнав с военных учений крейсер, тащат его по реке, напевая: «Эй, ухнем!..»

Экстрим-метал — собирают металлолом в экстримальных условиях. Многие заканчивают плачевно.

Дарк-метал — обладают повышенной общественной сознательностью. Осознавая, что лязг и скрежет, издаваемый металлом, может отвлекать от работы некоторых граждан, работают исключительно в тёмное время суток.

Бэттл-метал — в пункты приёма приносят части устаревшей военной техники.

Вар-метал — во многом похожи с высшеописанными. Добывают металлолом в военных конфликтах.

Фолк-метал — пытаются найти металлолом на древних заброшенных свалках или колхозах (обычно это грабли, гвозди, кочерги, лошадиные подковы и вилы).

Паган-метал — осквернят языческие капища: с особым цинизмом экспроприируют статуи богов и тащат их в переплавку.

Викинг-метал — совершают набеги на деревни викингов, отбирают у них секиры, мечи и доспехи. Иногда любят с этим барахлом устраивать военные игры.

Энгри-метал — самые злые металисты. Во время работы их лучше не отвлекать, ибо могут и ударить куском металла по голове. Если вы видели, как металлисты гоняются за другими людьми с ломом наперевес— знайте, это энгри, сердитые металлисты.

Христианский метал — самые добропорядочные металлисты. Собирают металл, вкладывая в это самый высокий смысл, исключительно из любви к человечеству.

Симфо-метал — совершая набеги на консерватории и филармонии, сдают в металлолом музыкальные инструменты и оправы очков дирижеров.

Инструментал-метал — в пункты приёма относят молотки, свёрла и дрели.

Молл-метал — подростки, решившие подзаработать сбором металлолома.

Ню-метал — с особым старанием выискивают всё металлическое, ничего не оставляя после себя. Часто мотив получения денежного вознаграждения превалирует над стремлением осчастливить человечество. Получив оплату в виде монет, также сдают их в металлолом.

Глэм-метал — из собранного металлолома сооружают очень красивые воздушные за́мки, после чего красят их в нежные тона, или обкладывают сахарной ватой. Правда, при сдаче в пункт приёма им приходится долго доказывать, что это— действительно металл.

Экспериментальный метал — самое необычное из всех направлений. Чаще всего, вместо металлолома сдают драгоценные металлы.

Грайндкор — обладают некой секретной технологией, позволяющей в очень короткие сроки сдать в металлолом канализацию отдельного города, часто вместе с содержимым, из-за чего их можно относить к металлу лишь частично. После посещения группой, работающей в этом стиле, город надолго погружается в состояние антисанитарии.

Горграйнд — Добывают металл самыми немыслимыми методами, извлекая его из мест, самых на то не предназначенных. Зачастую даже говорить о таком неприлично. Имеют свойство расчленять, размазывать, разрезать и раскромсывать настоящих владельцев металла, и сдавать останки вместе с металлом, хотя зачастую кишков оказывается куда больше, чем искомого химического элемента

Дум-метал — энтузиазм металлистов этого направления зашкаливает за все мыслимые рамки. Долго и старательно симулируя тяжёлые формы депрессии, рано или поздно попадают в психушку, откуда и выносят всё металлическое.

Сладж-метал — крайне двинутая на правую сторону моска группа металлистов совершающих захваты и грабежи интернатов для душевно больных с целью похищения всего металлического. В результате зона набега в радиусе 30 км бывает оцеплена армией и джедаями в целях сохранения моска ещё не безнадёжно больных.

Дроун-метал — отличаются весом приносимого ими металлолома. Только самый тяжелый металл!

Мат-метал — математически высчитывают возможные местонахождения металлолома. Сами отправляются туда крайне редко, и матом ругают себя за это.

Техникал-метал — отличаются особым умением собирать металлы.

Гор-метал — совершают набеги на пункты приёма металла, и всё собранное металлистами других направлений тащат в другие пункты приёма.

В отдельную группу можно занести разного рода анархистов-металистов, которые могут стянуть памятник Ленина прямо из-под носа родной милиции с криком «За Батьку Махна!»

Викия-сеть

Случайная вики