Викия

Абсурдопедия

Метро-1

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Mutant.jpeg
Диггер-шоггот, основной обитатель Метро-1
ВСе метро ведут в Метро-1!
~ Принцы Амбера про Метро-1
Метро - это кровеносная ситема Земли.
~ Стаханов про Метро-1
Гениально!
~ Сусанин про Метро-1
Я гнал их вон, но они лизали мне руки шершавым языкам и просили еще печенья.
~ Эдвард Малиновский про Даггеров-шогготов

Метро-1 (читается «метро минус один») — система коммуникаций, расположенная где-то под Москвой. Центральное и истинное из бесконечного множества других Метро. Доступно из любых измерений. Ходы и норы в нем вечно продолжают рыть первородные диггеры-шогготы.

Отрыто 13 июня 877 г. самим Мирумиром Москвой, прячущим от Налоговой награбленное. Там вероятно над ним надругались отдыхающие от вахты шогготы. Об этом говорят нам летописи — « И познало его плямя подземное. И любо стало ему . И назвался он Метросексуалом» . В настоящее время используется для соревнований по слепому пентболу и как охотничьи заимки для охоты на внесезонного крота.

Немногие люди вернулись после посещения Метро-1, видимо потерялись в других измерениях, либо стали метросексуалами, либо были расплющены Турникетами.

Свидетельства Править

Очевидцы утверждают, что видели, как в метро заходили живые люди. Некоторые из них были съедены турникетами, других же — затянуло внутрь зубчатым ремнем. Этот ремень замаскирован под обычную лестницу, благодаря чему люди безбоязненно к нему подходят, пока не становится поздно бежать. Потом метро возвращает людей наверх по соседнему ремню, но люди становятся совершенно другими — другая внешность, пол, и главное, они несут в себе чужой моск. Что делают с ними там, внизу — никому не известно.

Знаете ли вы, что Править

  • За последние 3 года в московском метро-1 обнаружено пять ранее не известных станций и причислены к остальным 26 неизвестным станциям. Единственная известная станция «Стикс» (черная ветка).
  • Минотавр первоначально назывался Метротавр.
  • Каждый 53 люк русской рулетки ведет в Метро-1, но неизвестно от какого начинать отсчет.
  • Хотя для прохода денег не требуется, но турникеты время от времени убивают некоторых проходящих методом расплющивания. В последнее времz появились турникеты нового поколения, которые нельзя пересечь без их уничтожения.
  • Хотя из Метро-1 можно попасть в любое Метро, но очевидно, что Метрополитен Р’лайха остается изолированным. Гипотетически он является частью межпланетного метро.
  • На каждой станции есть затвор, который отсеивает любителей узнать самые важные тайны метро.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики