ФЭНДОМ

Другие названия — «Московское вертикальное метро», «Metroz», «Метро 3D» . Грандиозный

Imет

Девятый километр Метро-3

футуристический проект, в дополнение к уже существующему Метро-2. Планируемая сдача пятой очереди: 2114 год.Срок сдачи уже менялся четыре раза,из-за насморка главного инженера,недостаточного финансирования,смены генерального курса правительства,сложной международной обстановки а так же постоянно возникают трения с государствами соседями от отсутствия разграничения границ в недрах земли.

Принцип действия и физическое обоснование Править

Moscow Metro3

Принципиальная схема Московского вертикального метро (показан противоположный выход)

Московское вертикальное метро представляет из себя тоннель, который по прямой с небольшими ответвлениями в направлении большого окружного пути и кремля ,пройдет через центр земли. Поезд отправившись из Москвы, под действием силы тяжести,которая пропорционально нарастатет, в зависимости от количества пассажиров будет падать половину пути . Оставшееся расстояние состав пролетает по инерции. На другой стороне Земли (Острова Кука, Тихий Океан), поезд ловят при помощи гигантских резиновых ремней. Если же поезд предварительно смазать рыбьим жиром, а тормозные ремни убрать, то скорость поезда на выходе будет превышать первую и вторую космическую скорости. Таким образом, у России появится способ запускать космические корабли за счёт земного притяжения и общей массы находящихся в поезде пассажиров.Теоретически ,по расчетам Циолковского поезд-ракета при массе пассажиров в первом вагоне около 5400 кг сможет выйти на орбиту спутника Земли Луны.Для выхода на орбину Марса потребуется после прохождения орбиты луны 3-тий вагон сделать отделяемый ,что конечно повлечет за собой некоторые трудности и возможно жертвы в вагоне №3.для минимизациии урона трудовому народу предложено в Вагон № 3 помещать неблагонадежных лиц и политических преступников.

История строительства Править

Строительство началось после неудач одного амбициозного проекта советских ученых под названием Большой адронный коллайдер ,вернее метро -3 строится на основе коллайдера. К сожалению, Метро-3 находится под угрозой затопления от разливов Москва -реки . Экологи пытаются запретить строительство утверждая,вся вода реки уйдет в метро . Сразу после конкурса на получение госзаказа, директор проекта, Чубайс , взял половину выделенной суммы и уехал на другой конец планеты, организовывать встречное бурение. Больше Чубайса никто не видел,ходят слухи что его сожрали аллигаторы в болотах Монтаны. Его заместитель за пять лет истратил семь млрд. условных единиц, и пробурил девять километров не думая об обеспечении противопаводковой защиты. Более того, планы строителей постоянно меняются. Если в начале бурения диаметр шахты составлял 10 метров, то на текущей отметке глубины он сузился до 90 см. Вызвано это внезапными затруднениями, возникшими в ходе строительства. Как заявляет главный геройский-инженер-стахановец: «Гравитация на такой глубине значительно меньше обычной… Из-за этого ломики и заступы наших молдавских рабочих становятся бессильными…Старая верёвка постоянно рвётся и вёдра для подъёма грунта падают вниз… Но мы завязываем её узлом и снова копаем, копаем… Плотность почвы увеличивается — нам становится жарко и даже постоянный прием пива не спасает ситуацию а наоборот,необходимо каждые 40 минут подыматься дабы отлить..."

Настоящая цель строительства Править

В ФБР на 100 % уверенны - идея с работой поездов на силе гравитации это ни что иное как обман противника.Настоящее предназначение метро доставка до определенной точки поезда с семью ракетами снаряженных ядерными боеголовками.А метро Русские закончат когда в конце тоннель станет диаметром 70 см,которых как раз хватит для запуска ракет.

Место строительства Править

Место строительства строго засекречено. Предположительно оно ведётся под башней Федерация. Арендаторы протестуют: «Мы не хотим вдруг провалится под землю вместе с офисом, а потом улететь в открытый космос!». Московские власти их успокаивают. Диггеры называют в качестве других возможных мест мавзолей ленина, памятник Петру I и даже охотный ряд.Опять же ФБР по своим каналам разузнало что строительство Метро-3 ведется где то в Тьмутаракани или же не ведется вообще,дабы разорить противника постройкой своего метро.

Интересные факты Править

  • После завершения строительства полная схема московского метро станет трёхмерной. К бумажной схеме будет прикрепляться вертикальный железный штырь, поэтому её невозможно будет вешать на стену в вагонах.
  • Американцы , напуганные ФБР , так-же ведут работу над похожим проектом (Нью-Йорк — Индийский океан). В центре земли планируется построить пересадочную станцию, она будет иметь шарообразную форму. Учёные бьются над процессом пересадки из поезда в поезд в отсутствии гравитации. Предполагается соединять двери вагонов шлангами, по которым людей будут перекачивать под давлением.Труба так же будет задействована для перекачки ракетного топлива если доставка ракет гравитационным поездом Советов окажется правдой
  • С другой стороны земли, метро-3 бурят трудолюбивые китайские наёмники. У них сломался компас, но это только на руку проходчикам из других стран,они надеяться, что заблудившись в недрах земли китайцы помогут построить и другие тоннели: под Ла-Маншем,под Джамалунгмой и тоннель под Мексикано- Американской границей.
  • Московские бурильщики все же думают , китайцы пойдут по верному пути и тоннели таки соединяться.

См. также Править