Викия

Абсурдопедия

Микророллер

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Задумка не моя, я просто прикрутил пропеллеры к планшету.
~ Тель-авивский форум о беспилотниках
Шестерня-в-схеме.jpg

Пример микророллера: шестерня в компьютерном блоке питания для придания трансформатору весомости, т. н. шестерматор

Микророллер — результат процесса объединения двух или нескольких популярных технических новинок с целью получить нечто столь же популярное, но с минимальным напряжением умственных и/или физических способностей. В подавляющем большинстве случаев получается фигня технический шедевр, который почему-то никого не привлекает.

Этимология Править

Слово микророллер, он же микропед и мотофон, образовано в процессе слияния двух интернет-мемов:

  • «Мопед [мотороллер] не мой, я просто разместил объяву» [1]
  • «Нахрена вам микрофон?» [2]

Таким образом, слово «микророллер» (и его синонимы) само является химерой, что должно привлекать внимание и концентрировать на нём славу мемов-прародителей, но не свезло, как и с прочими микророллерами, созданными в реальном мире.

Примеры микророллеров Править

  • Волнодильник — объединение микроволновки с холодильником, из-за путаницы с кнопками переключателей пользователям часто приходилось поить гостей горячим квасом или кипящей водкой, а также кормить морожеными помидорами и ледяным борщом.
  • Парокета — гибрид паровоза с ракетой. По мнению изобретателей такому паровозу даже не требовались бы рельсы, однако спор министерства путей сообщения с космическим агентством о том, к кому из них относится будущий транспортный агрегат, оказался бесплодным, и изобретение не востребовано до сих пор.
  • Карассажёр — совмещение караоке с креслом-массажёром; поскольку профессиональный певец, сминаемый в кресле массажными роликами, не всегда был способен петь с чувством, с толком, с расстановкой, то новинка популярностью не пользовалась, что не позволило внедрить карассажёр в любительские караоке-бары.
  • Всё, на чём в магазине бытовых приборов и электроники, написано «2 в 1».

Неявные микророллеры — это микророллеры, образованные путём слияния только самих предметов. В качестве названия пиар-агенты могут выбрать слово, которое напрямую не указывает ни на один из его компонентов. Такие микророллеры часто придумываются, чтобы дурачить народ: из названия человек не понимает, что это микророллер, но на деле оказывается именно так. Пример — смартфон (объединение будильника с гравитационным вибратором, а также с фотоаппаратом и телефоном).

Инструменты создания микророллеров Править

Существует масса инструментов для создания микророллеров. Но когда исходные компоненты абсолютно несочетаемы, то их сталкивают друг с другом при помощи синхрофазотрона, чтобы случайным образом изменить структуру и посмотреть что получится.

См. также Править

Cмотри также в зеркало. Вдруг ты тоже микророллер? Помесь андроида-исполнителя с машиной по утилизации высококалорийных пищевых продуктов, не прошедших сертификацию по ГОСТу.

Викия-сеть

Случайная вики