Викия

Абсурдопедия

Милиция

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вакуация милицейской машины.jpg

Внутренние милицейские разборки

Вы ещё не сидели? Тогда мы доберёмся до Вас!
~ Железный Феликс про задачи милиции
Моя милиция меня бережёт, поймает, посадит, потом стережёт!
~ народная мудрость про милицию

Милиция (сокр. от Милые Лица) — государственный половой орган (см. силовые органы) в Российской Федерации и близлежащих деревнях, занимающийся правонарушениями. Центром милиции является Москва — здесь милиция наиболее агрессивна, и в брачный период здесь её лучше не беспокоить.

Для обеспечения общественной безопасности милиция прослушивает все важные разговоры, в том числе телефонные и домофонные. Таким образом, если вы хотите переговорить о чём-нибудь важном (например, о крупной сумме денег), вы должны заранее предупредить милицию.

36.jpg

Типичный мент.

Наибольшая эффективность милиции была достигнута Сталиным, после чего её активность заметно снизилась, и врагами народа были введены такие ненужные меры, как суд, отмена смертной казни, запрет пыток и т. п., что и по сей день значительно затрудняет и без того нелёгкий труд милиционеров.

Сотрудники Править

Oboroten.jpg

Оборотень в погонах

Сотрудник милиции — это не так себе. Сотрудник милиции — это призвание, что означает, что сотрудник милиции существенно отличается от несотрудника. Настоящий сотрудник должен обладать расовой неприязнью к несотрудникам. Отсюда вытекает предостережение простым гражданам об опасности общения с сотрудниками милиции.

В сотрудники милиции чаще всего идут граждане, по каким-либо причинам не устроившиеся в преступные группировки или изгнанные из их рядов, по причине похожести профессиональных требований в этих структурах.

Сотрудники милиции являются образцово-показательными гражданами нашей страны. Каждый из них прошёл специальный курс русского мата и готов противостоять законопослушным гражданам, защищая угнетаемый в настоящее время класс преступников. Для более эффективной работы каждый сотрудник милиции укомплектован резиновыми дубинками и сапогами для избиения лежачих.

Сотрудники милиции известны своей любовью к животным. Так, например, в каждом отделении милиции имеется обезьянник.

Эффективность милиции достигается за счёт армейской системы подчинения — каждый высокопоставленный сотрудник подчиняется непосредственно взяткодателю. Кроме того, благотворно влияет на деятельность сотрудников милиции тот факт, что им не платят зарплаты — каждый сотрудник милиции получает то, что смог отобрать у граждан, а в последнее время — в основном у неграждан Российской Федерации.

Наряду с обычными сотрудниками (стоячими) в милиции имеются также ещё и лежачие полицейские, служащие для того, чтобы подслушивать разговоры Ада.

Честные милиционеры Править

Честные милиционеры — особый подвид милиционеров, занесённый в Красную Книгу и являющийся вымирающим. Несмотря на их бедственное положение, честных милиционеров запрещено подкармливать, так как они расценивают это как попытку дачи взятки при исполнении и сажают «подкормщиков». Поэтому честные милиционеры часто ходят голодными.

Подразделения Править

  • Отдел по обороту и подкладыванию наркотиков.
  • Женское подразделение. Сформировано в связи с распространением мнения, что милиция занимается проституцией недостаточно. В него вошли женщины, собаки и негры.
  • Отдел по приёму взяток. Сформировано в связи с увеличением количества незаконных действий во время приёма взяток сотрудниками милиции.
  • Отдел оборотней. Сотрудники данного отдела отличаются тем, что в полнолуние они становятся особо агрессивными, обрастают волосами в области морды и вступают в половые или деловые отношения с членами преступных группировок.

---

Викия-сеть

Случайная вики