Фэндом

Абсурдопедия

Мимими

3644статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Мимими
Mimimimetr.jpg

Специальный прибор для измерения мимимишности

Rukia.jpeg

Мимимишная реакция мимимишной девочки на мимимишный объект

Мимими — единица няшности в системе СИСИСИ и минимальная величина, способная вызвать умиление в виде ^-образных глаз. Подразделяется на следующие дольные единицы:

  • М — 1/6 мимими. Такую малую няшность трудно различить невооружённым глазом, не воспользовавшись специальным мимимикроскопом. Наиболее известные объекты с няшностью, равной М — метро и Макдональдс.
  • Ми — 1/3 мимими. Наименьшая величина, соответствующая понятию «мило». Типичный пример — хорошенький вертолётик «Ми», который при взлёте издаёт звук, соответствующий ноте ми болшой октавы.
  • Мим — 1/2 мимими. Соответствует полуняшному немому актёру с развитой мимимикой.

От мимими и вышеПравить

БелёкПравить

Основная статья: Белёк

Самый няшный зверёк в мире по версии Книги Рекордом Гиннесса. Его няшность колеблется от мимимимимимимимимими до мимимимимимимимимимимимими в зависимости от настроения (от грустного, когда он просто лежит на спинке и скучает, до игривого, когда он кувыркается и весело скулит).

КисикиПравить

Основная статья: Кот

Очень няшные зверьки, порой превосходящие по няшности даже бельков (по версии сильной и независимой женщины). В более авторитетных источниках значится, что кисики — это своеобразные эрзац-бельки, ради которых не нужно преодолевать тысячи километров, чтобы их лицезреть. Даже издаваемые ими звуки — нечто среднее между ми и ня (мя), что позволяет считать кота символом няшности.

Мадагаскарский сюсикПравить

Малоизвестный МПК (маленький пушистый комочек), по няшности превосходящий белька и кисика, вместе взятых. Более того, он милее мимимишки Умки, феечек Винкс и даже автора этой статьи! Причин этому несколько:

  1. Большие глаза — всё-таки размер имеет значение.
  2. Маленький рост — всё-таки размер имеет значение.
  3. Маленькие ушки — всё-таки размер имеет значение. Чебурашка нервно закурил в сторонке, заработал рак лёгких и стал ещё менее няшным, чем прежде.
  4. Умоляющий взгляд и окрас шерсти, как у Кота в сапогах из «Шрека»всё-таки размер просто мадагаскарский сюсик прикольней.
  5. Мимимишность — МИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИМИ!!!
96cf3fd4b4sxriosz12956f1be413285.gif

Мадагаскарский сюсик мимимикает

Наталья ПоклонскаяПравить

Будучи взрослой женщиной, а не маленьким зверёчком, Наталья Владимировна не может похвастаться особой мимимишностью: её няшность всего на долю мимими превышает няшность мадагаскарского сюсика. Однако гладить её опасней, чем тигра в клетке: все, кто осмелился это сделать, неведомым образом сами угодили в клетку. Тем не менее, она гордится своей миловидной внешностью и терпеть не может прочих «няш-мяш», которые пытаются её переплюнуть.

Знаете ли вы, что…Править

  • Фуфуфу — единица отвращения, обратная мимими. Собаки очень обижаются, когда их измеряют в фуфуфу, а не в мимими, как кисиков. Этим объясняется их нелюбовь к котам.
  • Ещё д'Артаньян в своё время различал представительниц прекрасного пола по степени няшности. Так, обычных ничем не примечательных дам он называл леди, коварную шпионку Ришелье — миледи, королеву (за глаза, конечно) — мимиледи, а Констанцию — мимимиледи.
  • Слово «мимимизация» вызывает большее умиление, чем «минимизация». Мимими!

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики