Фэндом

Изя всё
~ Министерство по сокращению про смерть своего сотрудника Изяслава
Ой
~ Изяслав про свою смерть

Министерство по сокращению — (анг. Minicut алб. Можератар папуасск. Эта-такая-длинная-слова-выгаварить-никаак) — первое интернациональное министерство, в задачу которого входит сокращение всего.

История Министерства по сокращению Править

Министерство по сокращению было создано в 1108 году нашей эры при непосредственном участии великого инквизитора Торквемады. Тогда, правда, оно называлось Мегастерство по сокращению всего им. Владимира Владимировича Ктулху . В программу максимум этого министерства входят следующие пункты:

  • Сократить всё
  • Сократить всё что не сократилось
  • Досокращать то, что ещё не досократилось
  • Сделать так, чтобы когда Ктулху проснётся он умер с голоду, так как зохавать ему будет нечего.

Само по себе министерство модифицируется (сокращается) квантовыми скачками по следующей схеме:

Предшественник:
Мегастерство по сокращению всего им. Владимира Владимировича Ктулху
Министерство по сокращению
1411-2201
Преемник:
Минсокр

Соответственно, если верить этой схеме, то в 2202 году Министерство по сокращению путём квантового скачка превратится в Минсокр.

Известные сотрудники Править

Несмотря на то, что Министерство по сокращению — секретная организация, списки сотрудников изредка появляются в общем доступе, в виде обертки для рыбы. В настоящий момент известно, что там работают или работали следующие лица:

Работа Министерства Править

Известно, что все действия Министерства можно предсказать по формуле: E=(\frac{(\frac{mc^2}{2}+3,14gt^2)^5}{k}+\frac{311}{2}\pi r)^d Как только мы узнаем, что это значит — нам откроются тайны вселенной.

Совершенно точно известно, что Министерство по сокращению занимается сокращением правил, формул, своего штата и населения.

Считается, что чугуниевая бомба — это один из инструментов для уничтожения излишков населения.

Знаете ли вы что… Править

  • …фраза «крбл лврвл лврвл д тк н влврвл» — является одним из успешных результатов работы министерства
  • ТруЪ название министерства — минисок.

Также на Фэндоме

Случайная вики