Викия

Абсурдопедия

Минтай

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Минта́й (алб. ментай, англ. back-ghoti) — сорт рыбы, обитающий только на территории стран бывшего СССР.

Существует распространённое заблуждение, будто слово «минтай» имеет японские корни и происходит от слова «хентай». На самом деле это не так. Существительное «минтай» происходит от повелительного наклонения печенежского глагола минта́ть, то есть «ловить мелкую рыбу на корм свиньям».

Во всех других областях земного шара минтай называется испорченной осетриной. Прежде носил название «осетрина второй свежести», но в 30-е годы XX века в связи с тем, что эта формулировка была разоблачена профессором Волландом (Mephistofelus Diabolus von Wolland), была произведена следующая подмена понятий.

Минтай водится в Серном Ядовитом Океане. Уникальность этой рыбы в том, что она состоит из одной лишь спинки (в редких случаях — с головой). Некоторые недобросовестные продавцы пытаются предложить на рынок икру минтая, которая на самом деле является пересушенной икрой чёрных кабачков.

В японской кухне вкус минтая символизирует Великого Ничто. Поэтому минтай используется как традиционная основа для суси суши суси суши яп. 寿司.

Викия-сеть

Случайная вики