Фэндом

Абсурдопедия

Мир

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Плакат силы мира.jpg

Мир победит, победит войну!

Если хочешь войны — покажи, что хочешь мира.
~ Сунь-цзы. «Искусство войны»
Мир, труд, май!
~ Партия и правительство про триединство бога

Мир — кратковременный период войны между враждующими государствами в стадии ремиссии, в течение которого создаётся иллюзорное ощущение безопасности. Когда такие ремиссии в войне происходят достаточно часто, её называют мировой. Именно такими были Первая и Вторая мировая война.

Причины возникновения мира Править

  1. Дефицит оружия и боеприпасов. Наиболее распространённая причина перемирия. При этом военные противники ведут себя дружелюбно по отношению друг к другу, пока экономика во враждующих странах не стабилизируется для возможности закупки амуниции в других странах.
  2. Заключение мирного договора. Происходит в случае, когда более сильная сторона тактично даёт понять за счёт численного и технического превосходства, что слабой стороне лучше сдаться добровольно. Такая ремиссия, когда победившее государство мирно распоряжается захваченной территории и мирно призывает капитулировавших работать на них, может продолжаться достаточно долого, пока какой-нибудь выскочка не решит поднять революцию.
  3. Тотальный пацифизм. Случается, когда во всём государстве не находится ни единого милитариста, желающего войны. Характерен только для таких стран, как Ватикан и Силенд.

Процесс мира Править

Миротворец.png

Миротворец (справа) убеждает мирного жителя (слева), что он пришёл с миром.

Когда между враждующими сторонами устанавливается мир, солдаты армии уходят в заслуженный отпуск. Особо гуманные главнокомандующие принимают этот факт во внимание и стараются делать перерывы между войнами летом, чтобы их подчинённые могли поехать на море и как следует отдохнуть.

В это время солдатов заменяют специально подготовленные миротворцы, которые должны вести себя мирно по отношению к жителям государства-противника. Миротворцам запрещено пользоваться гранатомётами и ядерным оружием. Для убеждения чужеземцев в том, что они пришли с миром, «запасные» солдаты могут использовать только сапёрную лопатку и пистолет; если же противники выражают несогласие с точкой зрения миротворцев, то последние имеют право применить автомат, но, опять-таки, исключительно в мирных целях.

Со временем конфликт между миротворцами и жителями (как мирными, так и солдатами, не уехавшими на море) нарастает, и когда он достигает критического уровня, война благополучно возобновляется.

Философия мира Править

Советские философы позиционируют мир, как один из компонентов Великой марксистско-джедаистской триады, включающей в себя мир, труд и май. По аналогии с камне-ножнице-бумажной триадой, каждый из этих компонентов сильнее другого, но слабее третьего: труд, необходимый для военных сражений, сильнее мира, когда можно расслабиться и отдохнуть, иначе войн бы практически не было; май  наступает только в конце весны, в то время как мир может возникнуть в любую пору года, поэтому мир сильнее мая; в майские праздники большинство людей не желают трудиться, следовательно, май сильнее труда.

Ярые противники марксизма-джедаизма разработали свою анти-марксистско-джедаистскую триаду, включающую войну, безделье и ноябрь, но она не получила широкого распространения.

Другие значения Править

  • На протяжении многих миллиардов лет до зарождения человечества войн не было вообще, и повсюду царил абсолютный мир. Поэтому планету Земля и Вселенную вообще также называют миром. В ближайшее время планируется убрать это архаистическое значение из лексики, заменив его на войну.
  • «Мир» — общее название 3 и 4 томов романа Льва Толстого.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики