Викия

Абсурдопедия

Мировой трындец

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
~ Дарт Хероито

Мировой трындец — всеобщая стачка индексов Буша-Джонса, НСДАП и мега-пупер-супер индекса РТС (спонсированная ссылка). Стачка пройдет перед штаб-квартирами компаний-глобалистов. От этой стачки всем должно стать очень плохо. Станет ли никто не знает, но все боятся.

Причины Править

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
~ Кот да Винчи

Симптомы Править

В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
~ Бурбулятор
  • Живот пухнет от голода
  • Последний человек из района потерял работу
  • Ваш сосед, новый русский, зашел спросить не нужны ли вам услуги дворника

Внимание, если проснулся Ктулху, это не означает, что трындец пришел. Попросите у Ктулху 100 рублей до зарплаты: если не дал — значит пришел.

Протекание Править

Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая и говоря: горе, горе , великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, ибо в один час погибло такое богатство!
~ Билли Гейтс

К сожалению, этот вопрос всё ещё изучается учёными. Можно точно скзать, что появление Огромных Боевых Роботов не планируется. Хотя, Ктулху его знает.

Викия-сеть

Случайная вики