Викия

Абсурдопедия

Миротворцы

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Будьте осторожны со с своими желаниями! Они с вами осторожничать не будут.
~ Дарт Херохито. "Советы начинающим демиургам"

Миротворцы (англ. демиурги) — литературное объединение писателей-фантастов, разрабатывающая тему сотворения миров, прогрессорства и всемирной демократии, построения мира во всем мире.

Миротворческая спискота Править

Классиками жанра являются:

Как стать миротворцем Править

Для того чтобы стать миротворцем, нужно заранее записаться в клуб любителей фантастики, а потом сдать экзамены на роль миротворца, написав рассказ «Как я буду причинять добро и наносить пользу» в 10 томах. Существуют несколько уровней отбора кандидатов: уличный, городской, областной, национальный и международный. Победители каждого уровня переходят на следующие, и между ними происходят соревнования. Заканчивается всё пикником на обочине, который традиционно начинается в понедельник, а заканчивается в субботу.

Награждения и профиты Править

Каждый год ООН проводит конкурс на лучший сценарий миротворческой миссии. Победители получают возможность провести ролевую игру на местности с участием вооружённых сил США, а также 10 % дохода от трансляции репортажей и документальных фильмов в качестве авторского гонорара.

Также полагается премия имени товарища Шнобеля за вклад в дело укрепления мира во всем мире и построения коммунизма и борьбе с дикриминацией белых и пушистых кроликов. Победителю полагается денежное поощрение — 1000000 чипсов.

Викия-сеть

Случайная вики