Викия

Абсурдопедия

Михаил Михайлович Жванецкий

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча
~ Дарт Херохито про М. М. Жванецкого
Кто сказал? Райкин сказал!
~ Народ про М. М. Жванецкого

Жванецкий Михаил Михайлович — известный русский поэт-хоккуист, родоначальник русского хоккуизма. Его классические строки:

Aquote1.png

Те вчера по пять
Были очень большие!
Сегодня по три…

Aquote2.png

считаются вершиной русского хоккусложения.

Биография Править

М. М. Жванецкий родился в семье потомственного напевателя колыбельной для Ктулху. С детства его пытались приучить к семейным традициям, но оказалось, что у него совершенно нет музыкального слуха. Погоревав, родители отдали его на воспитание в кулинарный техникум, который он и закончил по специальности «Декламация-пантомима». В настоящее время никто не напевает колыбельную для Ктулху, и угроза его пробуждения заставила человечество найти новый способ задержать его приход.

С ранних лет маленький Миша пристрастился к хоккуизму. Он мог хоккуировать часами напролёт, изумляя соседей. В те далёкие годы его стиль ещё не сложился, хотя уже чувствовалась определённая оригинальность:

Aquote1.png

Чтобы нашими
Людьми руководить, при-
Нять с утра надо.

Aquote2.png

Уже обучаясь в техникуме, Михаил встретил своего наставника. Талант юного автора попал в руки настоящего мастера-джидая Ч. В. Йоды и, после двухсотлетнего ученичества, засверкал и заискрился.

Ныне Михаил Михайлович — единственный джедай, у которого нет меча: его заменяет сверкающий и искрящийся талант. Это и определяет своеобразную манеру боя М. М. — он высоко прыгает и пытается придавить соперника.

Экзаменационный поединок М. М Править

После завершения учёбы Жванецкому предстояло сдать квалификационный экзамен. Традиционно экзамен производится в форме поединка претендента и тёмного (красного) джидая. Видеозапись поединка, к сожалению, не сохранилась — плёнка была засвечена сиянием меча К. Д. и таланта М. М., поэтому приводим выдержки из частично обгоревшего судейского протокола:

  • М. М. применил приём «Порошок лотоса удаляет пыль дорог с одежд уставшего путника»
  • К. Д — «Изготовление и установка выбивалки для ковров своими руками»
  • М. М. — «Единогласное голосование за единый блок коммунистов и беспартийных»
  • К. Д. — «Разбазаривание семенного фонда врагами империализма»
  • М. М. — «Иван Грозный убивает своего сына апстену»
  • К. Д. — «Настоящий сварщик дарит маску маленькому мальчику»
  • М. М. — «Раствор электротока в воде причиняет вред печени»
  • К. Д. — «Пищевые цианиды для блеска зубов и здоровья дёсен»
  • М. М. — «Антивирус Касперского, занимая всю память, не даёт вирусам работать»
  • К. Д. — «Сборка четвёртых кедов на 286 процессоре»
  • М. М. — «Все входящие бесплатно плюс НДС»
  • К. Д. — «Обозначение главного и второстепенного ударения в приветственном послании»
  • М. М. — «Посадка на вертолёте в бурю на макушку небоскрёба»
  • К. Д. — «Великий Поход клочков по закоулочкам»
  • М. М. — «Аллегория Весны заканчивает отопительный сезон»

Очевидно, что К. Д. ничего не смог противопоставить последнему приёму, применённому М. М., поэтому поединок был закончен, Михаил Михайлович получил корочки джидая второго разряда и устроился на работу в Одесский порт (один из пяти московских портов, а именно — черноморский) помощником отбивальщика набегающих волн.

Работа в Одесском порту Править

Непосредственная близость к морской обители Ктулху сыграла решающую роль в профессиональном становлении Михаила Михайловича. Всего через два месяца он стал старшим отбивальщиком, а еще через полгода занял должность главного волнорезчика на балльности до семи.

В плену у Райкина Править

После нескольких лет работы в порту Жванецкий был замечен Райкиным — ложным джедаем, вампирической сущностью, сосавшей энергию у светлых джедаев. Михаил Михайлович неоднократно пытался во всеуслышание разоблачать Райкина, но все только смеялись. Долгие годы, проведенные в плену вампира, к счастью, нисколько не сказались на здоровье Михаила Михайловича — он по-прежнему упитан и жизнерадостен.

Ссылки по теме Править

Викия-сеть

Случайная вики