Фэндом

Абсурдопедия

Михайло Булгакий

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Булгакий, Михайло — разумный сектоид, обитатель параллельных измерений. Один из квантовых наблюдателей, чьё сознание приводит к коллапсу волновой функции и её фиксации в виде воочию наблюдаемых записок на манжетах, противогазах, Power Armor’ах и других полезных в постъядерном мире предметах. В годы лихой юности по неразумию подверг жестокому коллапсу Кота Шрёдингера. С тех пор испытывает комплекс вины по отношению к семейству кошачьих, что отражено в таких произведениях как «Кошачье сердце». История жизни великого сектоида публикуется в шести частях впервые.

Кокон Править

Михайло рождается в большой семье. Старшие братья (одним из братьев Михайлы является Лев Толстый) за понюшку клея «Момент» трудятся на заводе, Михайло же решает посвятить свою жизнь психиатрии.

В это время Михайло начинает задумываться над природой реальности. Существует ли всё, что мы видим и слышим на самом деле? Или это «Матрица», ложные сигналы, подаваемые на наши органы чувств с целью сокрыть от нас правду? Обчитавшись Кастанеды и проблевавшись клеем «Момент», употреблённым с нарушением инструкций, Михайло предпринимает ряд дерзких вылазок в параллельные миры в сновиденном теле, но неизменный коллапс волновой функции не даёт ему возможности поймать ускользающую от понимания истинную природу реальности.

Вылупление на поверхность. Голактеко опасносте Править

Смутные подозрения о природе реальности усиливаются тем обстоятельством, что внезапно Михайло понимает, что почти все окружающие являются зомби. С виду они выглядят также как разумные сектоиды, но Михайло осознаёт правду. Родная галактика претерпела инопланетное вторжение, мозг коренных жителей высасывается пришельцами, а взамен туда закачивается пшённая каша. Чтобы каша не вытекала через нос и другие отверстия, её скрепляют клеем «Момент». Гигантские дозы клея поражают воображение даже видавшего виды Михайлы.

Миссия невыполнима. Психушка Править

Михайло решает, что кто-то должен рассказать всем правду. Перед смертью от коллапса Кот Шрёдингера ставит перед Михайлом боевую задачу. Ему предстоит на захваченных неприятелем территориях вести пострелигиозную пропаганду. Но как? Ведь вместо мозгов у окружающих сектоидов только каша и клей! Ему не верят даже родные братья, которые в конце концов и упекают его в психушку. В психбольнице Михайло продолжает изучать психиатрию, но, как бы, с другой стороны экрана.

Михайло раскапывает квазибоевой метатомагавк Править

По мере изучения Михайло приходит к выводу, что единственный способ осуществить поставленную задачу заключается в использовании метода аллегории Александрийской школы экзегетики. Под воздействием каши и клея все поражённые сектоиды пребывают в нелепой уверенности, что являются людьми, неповторимыми и свободными личностями, живущими на планете Земля счастливой жизнью в прекрасном государстве, заботящемся о своих гражданах. Какой абсурд! Скрежеща желваками ногочелюстей в злобе на коварство захватчиков, Михайло решает вычислить формулу спецзакваски. По замыслу Михайлы, спецзакваска, попадая в мозг сектоида, могла бы проквасить кашу, нейтрализовать клей и способствовать приросту мозга (сектоиды, как и саламандры, обладают врождённой способностью отращивать мозг даже после его удаления хирургическим путём).

Решение проблемы. Формула вируса, разрушающего мозг Править

Годы жизни в психушке Михайло проводит в поисках формулы. В конце концов, уже перед смертью, Михайло находит решение. Найденная формула, будучи записанной в виде текста, представляет собой романтическое художественное произведение в двух частях: «Кошачье сердце» и «CS_рулес_форева». Прочтение дилогии зомбированным сектоидом вызывает гарантированное разрушение мозга (хотя мы-то знаем, что это ненастоящий мозг, а каша вперемешку с клеем «Момент»). Период полураспада (half life) мозга, поражённого формулой Михайлы Булгакого, составляет 500 000 лет. Михайло запускает формулу на исполнение на своём собственном мозге и в последний момент работы своего сознания успевает понять, что он также является зомби, с мозгом, высосанным пришельцами.

Темпоральное забвение Править

Михайло умирает. Психушка оказывается долговечнее своего пациента, но вирусная формула запущена. Когда-нибудь, далеко в будущем, сектоиды поймут истинную природу реальности, с их щупалец спадут оковы «Матрицы», психушка будет разрушена и все обретут свободу. Если, конечно, формула Михайлы также в свою очередь не является результатом злобных происков галактических захватчиков…

См.также Править

  • Лев Толстый — брат Михайлы Булгакого
  • Метод аллегории Александрийской школы экзегетики — способ информирования разумных существ, в котором смысл кодируется через использование легко доступных для понимания слушателя природных образов.
  • Кот Шрёдингера — таинственный обитатель пограничного пространства между миром квантовых явлений и макромиром. Жизнь и смерть кота зависят от особенностей восприятия наблюдателя. Считается, что в силу своего положения, Кот Шрёдингера на самом деле явлется существом, известным древним под именем «Харон». Его функция заключается в посреднических услугах при передаче информации между мирами.

Также на Фэндоме

Случайная вики