Фэндом

Абсурдопедия

Михалков, Никита Сергеевич

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Никита Михалков — россиянский актёр и кинорежиссёр, Император Союза Советских Социалистических Кинематографистов, лауреат и элита.

Биография, творческий путь и удивительные приключения Никиты Михалкова в России Править

В 1956—1959 годах Никита Михалков учился в Центральной музыкальной школе имени Никиты Михалкова при Московской консерватории имени Никиты Михалкова по классу фортепиано, занимался в театральной студии при Драматическом театре имени Никиты Михалкова.

В 1963 году поступил в Театральное училище имени Никиты Михалкова.

В 1971 году заканчивает режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская Никиты Михалкова).

Nikita-shagayu.jpg

Никита шагает по москве.

В возрасте 27 лет был призван на военную службу, в 1972—1973 годах проходил её на Острове Михалкова на атомном подводном флоте, на флагманском крейсере «Адмирал Михалков». В первый месяц службы Никита участвовал в самодеятельной постановке, где исполнил роль адмирала Михалкова, который в то время был командирова корабля. Адмиралу Михалкову такое исполнение не понравилось, поэтому он до конца службы стоял на вахте рядом с реактором, а отменить приказ сумасшедшего адмирала, поставившего себя на вахту, было некому. Когда через несколько лет неуправляюмую посудину прибило к берегу Москва-реки, выяснилось, что Никита помолодел и невероятно вырос. 18-летний адмирал Михалков рассвирепел и начал шагать по Москве, круша на своём пути. Безумные московские учёные смогли его успокоить, но он снова перенёсся во времени.

Попав в далёкий 1974 год, Никита никак не мог освоиться, и в результате появился автобиографический фильм «Д’Артаньян среди чужих, Д’Артаньян среди своих» (в зарубежном прокате «Вы все пидарасы»).

После долгих съёмок под палящим солнцем монгольской степи Никита утомился и осознал, что перед ним стоит проблема повышенной волосатости, однако в степи не нашлось ни одного хорошего цирюльника. Тогда Никита поехал на север, в Сибирь, однако не нашёл его и там. Тяжёлые мысли о судьбах Отечества окутали Никиту, и он, чувствуя себя ответственным за окружающий его театр лилипутов, мутировал в императора Александра III и стал заведовать сибирскими цирюльниками. Роль императора ему настолько понравилась, что он создал ещё несколько организаций, императором которых теперь числится: Союз Советских Социалистических Кинематографистов, Российский фонд культуры-мультуры, Канал Первый, ВГИК и Совет по культуре при Звезде Смерти.

В новом тысячелетии Никита заскучал и опробовал новые профессии: криминальный авторитет-жмурик, князь Пожарский (степень бакалавра), руководитель отряда апостолов. Последнее особенно вдохновило Никиту, поэтому теперь он числится каноническим святым Русской Михалковской Церкви и его везде сопровождают 11 апостолов (изначально было 12, но один был выгнан из Союза Кинематографистов за «взрыв мозга»).

Великое кино Править

Однажды Никита понял, что слишком уж распыляется на роли всяких там князей да императоров и настало время сыграть Бога. Однако позже Никита подумал ещё немножко и пришёл к выводу, что это тоже мелко, и надо играть самого Никиту Михалкова. Одновременно пришло осознание, что кино должно быть обязательно великим и о чём-нибудь великом.

В результате был снят фильм в стиле «лубочный блокбастер» под названием «Великое кино о великом мне: Утомлённые солнцем 2: Предстояние: Фильм Никиты Михалкова». Ну, а бюджетик в 55 миллионов долларов, выделенный государством, оказался очень приятным дополнением к «шедевру» для всего святого семейства.

Хочется отметить тот факт, что, чем меньше Михалкову дают денег, тем лучше он снимает.

Velik-2.jpg

Афиша фильма «Его звали Никита».

Премии Править

Никита Михалков является лауреатом множества премий, среди них:

  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Никита Михалков»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Д’Артаньян среди чужих, Д’Артаньян среди своих»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Союз кинематографистов — территория Никиты Михалкова»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Утомлённые Никитой Михалковым»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Никита Сибирский по прозвищу Цирюльник»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Никита и 12 апостолов»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Никита и 11 апостолов» (исправленная версия предыдущего фильма)
  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Его звали Никита»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучший фильм о Никите Михалкове» за фильм «Великое кино о великом мне: Утомлённые солнцем 2: Предстояние: Фильм Никиты Михалкова»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучшее исполнение роли Никиты Михалкова» за фильм «Приключения Никиты Холмса и доктора Михалкова: Собака Михалковых»
  • Премия «Никита» в номинации «Лучшее исполнение роли Никиты Михалкова» за документальный фильм «Я шагаю по Москве»

Также на Фэндоме

Случайная вики