Фэндом

תמונה002.jpg

Гусеницы мицвотанка сделаны из кожи кошерного жывотного. В дешёвых моделях используется кожа козы. Модели, в которых гусеница сделана из кожи быка, стоят как минимум в два раза дороже.

Мицвотанк (ив. «мицва» — заповедь + «танк»מיצבהטנק) — особый вид танка, используемый в армии Израиля и еврейскими миссионерами.

Общее описание Править

В отличие от обыкновенных танков, стреляющих снарядами, мицвотанки используют гораздо более эффективное снаряжение. Мицвотанки делятся на две группы: на использующие психотронное оружие и на использующие биологическое оружие. Первая группа зомбирует людей громкой еврейской музыкой, в которую добавили определённые психокоды, а вторая читает еврейские проповеди на иврите, тем самым распространяя смертоносный вирус.

תמונה001.jpg

Мицвотанк. Вид сверху.

По женевской конвенции и по резолюции № 404 совета безопасности ООН, использование мицвотанков в военной сфере строго запрещено — равно как и применение психотронного и биологического оружия вообще. В ответ на это решение правительство Израиля попросило США прекратить финансировать ООН. Неделю спустя Организация Объединённых Наций обанкротилась и влезла в огромные долги.

Глава ООН к тому времени понял, что положение возглавляемой им организации, мягко говоря, пошатнулось, и приполз на задних лапках к Ехуду Омлету просить прощения. Омлет его простил, и мир забыл эту историю.

Применение Править

Tefilin.jpg

Тфилин в разложеном виде

Мицвотанки применяются, в основном, в миссионерской сфере, так как зомбировать людей и заставлять их принять иудаизм легче, чем убеждать в правоте иудейской веры. Также, помимо миссионерства и военной области, во время молитвы евреи используют миниатюрные складные мицвотанки, называемые тфилин, для усиления воздействия на прилегающие территории. Так как Б-га невозможно попросту «зомбировать», тфилин играют роль передатчика, улучшающего связь со Всевышним.

См. также Править

Ссылки Править

Бритни Спирс с портативным мицвотанком

---

Также на Фэндоме

Случайная вики