Викия

Абсурдопедия

Моджахеды

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Моджахеды (от арабского «to modge a head» — стукнуть по голове) — специальные подразделения армий наркобаронов старого, нового и новейшего светов. Впервые моджахеды были использованы Салоеддином, крестным отцом египетской мафии во время Крестовых походов. Отличительной особенностью моджахедов является их крайняя свирепость и непритязательность. По утверждениям немногочисленных выживших в столкновениях с моджахедами, обученный моджахед способен метко брошенным стулом пробить броню рыцаря ливонского ордена (у танка Т-34 — такая-же, но в полтора раза тоньше). Также военные историки упоминают эффективное использование моджахедами табуреток, тумбочек, кастрюль и сковородок. Использование подручных средств позволяло моджахедам действовать в условиях нарушения линий поставок и даже полного окружения. С изобретением транспортной авиации значимость моджахедов снизилась и в наши дни их используют лишь наиболее отсталые наркобароны.

Однако ещё в недалеком 1979 году моджахеды заставляли советских солдат плеваться тушенкой, поскольку устраивали акции протеста против оккупации Авгавнестана, которые заключались в шествовании голышом по главным улицам Кабула, поливая жителей и друг друга из леек. После такого «душа» ни у кого не находилось ни желания, ни сил (потерянных во время смеха) бегать по пыльному Авгавнестану. Так моджахеды получили кличку «душманы», люди, сошедшие с ума от душа и других гигиенических процедур.

Однако, будет справедливо отметить факт, что кроме безумства здесь присутствовал ещё и холодный расчёт. Все акции протеста спонсировались ЦРУ, которое даже построило в Авгавнестане собственные бани, в которые посылали самых грязных и невоспитанных аборигенов. Вероятно, именно отсюда и произошла русская традиция отправлять кого-то в баню, в стремлении, таким образом, уравнять объект посылки, с грязным моджахедом.

К сотрудничеству с душманами США подталкивал также продуктовый кризис, поскольку в Америге всем уже давным-давно надоело давиться гамбургерами, картошкой фри и хотдогами с кока-колой, и народные массы требовали большего. Тогдашний президент Картер решил проблему, не расширяя пищевой ассортимент. Моджахеды стали выращивать траву, опий и другие наркотики, отнимающие силы у мозга в пользу желудка. Поэтому американцы стали меньше думать и больше есть, не важно, что и какого качества. Одно время афганка и плюшки стали кумирами граждан США. Именно в то время была проведена операция «Очко шторма», напоминающее по смыслу и форме пончик, так нравящийся американским солдатам. В процессе операции были захвачены остатки наркотиков по прилежащим государствам. Впрочем, этих трофеев хватило ненадолго, президент увидел дно в собственном бидончике с травой уже в 2001 году. Существует мнение, что именно это послужило причиной атаки многострадального Авгавнестана, а не нефть или гипотетическое существования оружия массового поражения.

Это событие дало новый виток развития движению моджахедов и мебельной индустрии в Авгавнестане, поскольку стулья и прочая мебель, брошенная моджахедом, уже не подлежала восстановлению, а потому требовалось расширить канал поставки новой мебели для ведения боевых действий. Часто моджахедам приходилось закупать стулья и тумбочки из Китая, метание которых по прежнему приносило серьезный урон любому противнику, даже использующему в бою вертолеты типа «черный ястреб», но теперь не разрывало врага на кусочки, а просто сбивало, ввиду низкого качества изготовления. Вертолеты, падая, смешно и по-дурацки крутились в воздухе, а моджахеды кричали «блэк хок даун», что в переводе на русский значит «черный ястреб — дурак!»

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики