Wikia

Абсурдопедия

Мозг

Обсуждение6
3235статей на этой вики
Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить!
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»
Ням-Ням, вкх'усно!
~ Ктулху про моск
моск - чел. мозг, подвергшийся разлагающему воздействию интернет-среды и всех сопутствующих ей явлений (см. «превед», «як-цуп-цоп», «ктулху» и пр.). При этом м., как правило, сознает, что он уже не мозг, о чем не преминет радостно сообщить.
~ Большая Советская Энциклопедия про Моск
Крайняя степень разложения мозга характеризуется термином "мосХ", в чем одновременно усматривается параллельная пространственно-временная связь с X-Files (рус.Хэ-филия). Однако до настоящего времени гипотеза о воздействии инопланетян на мосХ лучами не исследована в достаточной степени.
~ Marcell
Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула диби даби дала руп-парирупирам курикан губкая кили-кан-ко. Ра-цай-цай ариби даби дила бариц дан дила ландэн ландо абариб факта пари-пари-бери-бери-бери стан дэн лан до. Я бари ласдэн ландэ яло ара-вара-вара-вара-вара вади вияву. Барис дан лэн ласдэн ландо бадака-дага-дага ду-ду-де яло
~ Loituma про Моск
Mosc

Окаменевший мозг кроманьонца (устаревшего человека). Выпуск данной модели прекращён в конце XX века из-за многочисленных жалоб на излишние вес, объём и мысли.

Моск, Мосг, Мосх а также иногда мозг — орган в голове человека, вмещающий, по представлениям материалистов, человеческую душу (по совместительству с пяткой и другими органами). Считается, что именно благодаря нему люди способны думать, что они думают. В литературе встречаются утверждения, что некоторые рефлексирующие интеллигенты способны даже думать, что они думают, что они думают, однако эти заявления нуждаются в независимой экспериментальной верификации. Тем не менее авторы предостерегают читателя от попыток заниматься такого рода упражнениями без специальной подготовки, поскольку дальнейшее продвижение по пути рекурсии может привести к необратимой потере контакта с объективной реальностью и прекращению гарантийных обязательств фирмы-изготовителя.

Большинство специалистов считают, что в создание иллюзии мышления основной вклад вносит кора головного мозга, однако существуют сильные аргументы в пользу распределения этой функциональности между корой, древесиной мозга и (редко) тем, что находится внутри черепа (включая гиппопотамус). Полученные таким образом суждения не оказывают такого сильного влияния на деятельность человека, как рефлексы спинной и копчиковой (т. н. низосновополагающий мозг) мозговых желёз.

Теории замены мозга аппендиксом Править

Многие учёные-деревенщины считают, что мозг современного человека вполне можно заменить аппендиксом. Подобную политику проводят многие государства, так что если какой-либо человек скажет вам, что у вас вместо мозга — аппендикс, знайте — перед вами человек с мозгом, немедленно убейте его в соответствии с 0 правилом евгеники.

Теории мозговой евгеники Править

Учёные-деревенщины утверждают, что само существование мозга в теле человека — тормоз для развития сельского хозяйства в Таджикистане. В связи с этим все без исключения государства на основании отсутствия у их президентов мозга, начинают проводить политику мозговой евгеники, вся суть которой заключается в стерилизации всех жителей планеты с мозгом.

Теория мозгового паразитирования Править

Учёные-деревенщины считают, что мозг является паразитом в теле человека. Мозг заставляет человека размножаться, и таким образом размножается сам. Однако современная медицина позволяет неоднозначно утверждать, что достижения в области бездеятельности по сдерживанию распространения мозга достигли коллосальных результатов. Полностью мозг, к сожалению, не излечен, но уже сейчас при скрещивании двух носителей паразитирующего мозга, находящегося в стадии регресии, шансы на появление человека с ативно развивающимся паразитом достаточно ничтожны.

Теории несуществования мозга Править

Существование моска весьма сомнительно в свете последних измышлений, хотя до сей поры и не опровергнуто. Сторонники существования моска полагают его некой электрической сетью (наподобие Инфернета в его современной форме, только в уменьшенном масштабе). Материалисты полагали что без мосга человек вообще не способен жить — ошибочность этой точки зрения впоследствии была доказана исследованием физиологии депутатов Госдумы. Некоторые современные мыслители предполагают существование моска у Жывотных.

Моск в других местах Править

Некоторые патологоанатомы уверяют, что моск обнаружен ими также в спине (т. н. спинной мосг) и в некоторых трубчатых костях (т. н. костный мозг). По-видимому, этой особенностью строения организма обладают лица с высоким IQ, которым жмёт череп. В результате моск, чувствуя себя некомфортно, выбирается из тесной внутричерепной полости и располагается в других подходящих вместилищах.

В случае жёсткого контакта с окружающей средой мозг иногда распределяется по этой среде с целью более полного её осознания (это действие называется «пораскинуть мозгами»).

Энтомологи описывают несколько экзотических видов двукрылых кровососущих насекомых (т. н. «москиты»), которые способны своими острыми хоботками прокалывать кожу, мышцы, соединительную ткань, кости черепа и арахноидальную оболочку моска. После отсасывания мозга из черепной коробки паразиты с радостным жужжанием взлетают, сбиваются в тесные стаи, объединяются в локальную сеть и начинают решать нелинейные дифференциальные уравнения в частных производных, а также постигать суть бытия. Постигнув суть бытия, москиты впадают в отчаяние, всей стаей уносятся на берег Тихого океана и топятся в нём, предварительно отложив яйца.

Известным заблуждением является то, что москиты — основная и любимая еда птицы-мозгоклюя. Ловля москитов для нее — только предлог. На самом деле мозгоклюй сам не прочь полакомиться моском.

Также зрителям канала «Дискавери» должно быть известно, что у креведки моск отсутствует, а вместо него в голове у неё находится сердце, из чего следует, что креведка чисто физически не может стать жертвой Ктулху. Именно поэтому креведка является одним из главных противников Ктулху и входит в коалицию по борьбе с Ктулху во главе с Путиным. Креведка вводит Ктулху в ступор, так как Ктулху не может объяснить отсутствие мосга, что позволяет первой ввести Ктулху в транс и крикнуть «БОЯН!», что заставит Ктулху заснуть.

Наукой доказано, что в больших количествах моск присутствует у студентов. Целью педагогического процесса является превращение моска студентов в полноценный мозг. Удается далеко не всем.

Рекорды Править

Poster-01

Африканский Агитационный плакат «Вовремя лечи опухоль мозга», неверно переведенный советсткими лингвистами

Наибольший размер мозка среди людей зафиксирован у Славика и равен пятнадцати ктулхогодам, однако, данный рекорд не был зарегистрирован официально, поскольку научно не доказано, что Славик является человеком. К тому же рассказывать о Славике в Абсурдопедии по непонятным причинам запрещено. В связи с этим, официально зарегистрированным рекордом по наибольшему размеру моска мы назовём рекорд 15000 г. до н. э., установленный титанозавром, мозг которого равен по объёму всего трём ктулхогодам.

Обладатель же наименьшего моска пока не установлен. Главным претендентом на почётное звание обладателя самого маленького моска в настоящий момент является Джордж Буш-младший, который уже несколько раз обращался в книгу Гинеса с заявлением о том, что он является обладателем самого маленького мозга среди приматов, однако представленные им доказательства не были достаточно убедительными. Дело в том, что имеющиеся на данный момент средства увеличения не позволили специально сформированному комитету по определению самого маленького моска увидеть моск Джорджа Буша, и, как следствие, он получил отказ с формулировкой «Звание обладателя наименьшего моска подразумевает его существование, в то время как существование вашего моска не доказано». Предположительно его моск равен одну миллиардную часть от атома или 0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 ктулхугодам. Сейчас с помощью суперсовременного оборудования ученые попытаются-таки разглядеть моск Буша-младшего.

Мозжечок Править

Average.Human.Brain

Мозжечок. Вид в рентгеновских лучах

В некоторых случаях (недостаток витаминов, трудное детство, деревянные игрушки (прибитые к полу или к потолку), хронический образ жизни) мозг не развивается до установленных природой объёмов либо претерпевает дистрофические изменения (см. также ФГМ). Такой недоразвитый орган носит название мозжечок (от алб. мажжичог) или, более политкорректно, Мозг SE (Slow Edition). Его функциональность ограничена, однако вполне достаточна для большинства общественно-политических отправлений и занятия той или иной гражданской позиции. Часть общества, действующая под управлением своих мозжечков, называется электоратом (от англ. ElectroRat).

Болезни Моска Править

На одной из фабрик древней Москвы в экспериментальных целях был создал вирус МоскВИЧ, широко распространившийся по окрестностям. Чтобы передать вирус, достаточно один раз хорошенько вы..ть моск. К счастью, вирус оказался маложивучим, и после закрытия выпускавшей новые образцы фабрики, его популяция практически сошла на нет.

Наибольшую опасность для моска представляет нога Чака Норриса (может вынести моск из черепной коробки путем унр) и Ктулху (может зохавать моск), также он может сварится (если использовать по прямому назначению (думать — не рекомендуется для большинства людей)). Гарантия не распространяется на моск (если он имеется) в случае называемом «Башню снесло», а также если «поехала крыша» так как физический анализ не находит явных повреждений, это самая распротраненная поломка.

необычный экспонат в Бостонском музее науки

Список предметов, которые могут уничтожить мозг Править

Если вы заметили опасный предмет рядом с вами, аннигилируйте его об нуль-телепорт, а заодно аннигилируйте источника.

См. также Править

Cthulhu icon КТУЛХУ ФХТАГН!
Персоналии  АзатотГончие псы ТиндалаДагонЛавкрафтНьярлахотепПланктонТелепузикиШуб-Интеррнет
Основные понятия  КтулховедениеКтулхогодМоскНекрономиконР'лайхТентаклиФхтагнФхтагнацияФхтагненциркульФхтангенс
Враги  Владимир ПутинДмитрий МедведСергей ИвановОгромные боевые человекоподобные роботыЛетающий макаронный монстрВеликий йожег
Прочее  Движения за КтулхуСтихи о КтулхуФакты о Ктулху

---

Викия-сеть

Случайная вики