Викия

Абсурдопедия

Молоко

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Пейте, дети, молоко!
Туалет недалеко..
~ Дарт Вейдер про Молоко
Milk tonnel.jpg

Свет в конце туннеля из молока, который молокоманы видят перед смертью.

Молоко — наркотик, привыкание к которому с первых лет жизни обнаруживают практически все млекопитающие. Молоко является сложным вирусом, который может встраиваться в генетический код самок млекопитающих и репродуцировать себя с их помощью, для лечения этого заболевания используют силикон.

Стойкую зависимость от молока можно вылечить пивом. Необходимо в течение пяти дней заменять одну третью часть даваемого пациенту молока на пиво. Если он выживет, то через пять дней можно считать его исцелённым.

Чрезвычайно сложно отказаться от употребления молока, если вы мешали его с другими наркотиками, такими как кофе. Совершенно безнадёжными выглядит судьба потребителей дорогостоящих молочных коктейлей и специальных симбиотических форм йогуртов. Хотя принят закон, согласно которому на каждом йогурте пишется предупреждение о содержащихся в нём бифидобактериях, одним из пунктов программы которых является захват всех желудков на Земле, их потребление продолжает расти!

В свете этих событий наркополицейские проталкивают в Думу закон о криминализации молочных продуктов. В законе приведено полное экономическое обоснование выгодности нелегальной торговли молочными продуктами, и он просто не пролезает в двери.

Викия-сеть

Случайная вики