Фэндом

Абсурдопедия

Монитор

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Монитор — это осциллограф, у которого включена вертикальная развертка. Первоначально задумывался для более удобного отображения фигур Лиссажу. Позднее был применен в оборонной промышленности СССР как новейшее электронное оружие (т. н. монитор Андросова), которое было бы способно одновременно вести огонь по противнику из 88-мм электронной пушки и развлекать артрасчет игрой в «Ну, Погоди!»

MonitorAndrosova.JPG

Монитор Андросова-смертоносное оружие

Позже чертежи монитора были украдены спецслужбами капиталистических стран. Проявив недомыслие, западные воротилы с Уолл-Стрита решили применить монитор для извращенных коммерческих целей рыночной экономики, прорекламировав монитор под видом «устройства вывода яйцелограмм для IBM PC». Новинка не имела коммерческого успеха, всего было продано около десятка мониторов.

Тем временем, советская инженерная мысль не стояла на месте, были разработаны новые революционные концепции монитора (правда, с анархическим душком). Первенец отечественного революционного мониторостроения разработан А. Г. Железняковым и, соотвественно, называется монитор «Железняков» (см. рисунок).

Zhelezniak.JPG

Монитор Железнякова

Боевые характеристики мониторов Править

Мониторы предназначены для обстрела противника электронными пушками. Поэтому главными характеристиками мониторов являются

  • Калибр электронов (Ширина x Высота, так как электроны в мониторе квадратные); часто также употребляется термин «зерно» в значении «эффективный диаметр»;
  • Угол прицела;
  • Размер экрана для «Ну,Погоди!»;
  • Частота выстрелов (Гц);
  • Цвет трассера.

Первые мониторы имели калибр 640x480 с углом прицела 188° и могли выстреливать 50-70 раз в секунду электронами с монохромным трассером белого/зеленого цвета. До сих пор в некоторых медвежьих углах России такими мониторами пользуются бухгалтеры последних колхозов и железнодорожные кассиры. Следующее поколение характеризовалось улучшенными характеристиками: калибр электронов 1024х768, частота выстрелов 80-120 раз в секунду, несколько миллионов цветов трассера. Последнее поколение мониторов, по слухам, вообще не имеет электронной пушки, а целиком состоит из экрана для «Ну, Погоди!»(иногда даже гибкого). Но слухами Абсурдопедия не занимается.

Битва мониторов на Лимпопо Править

В 2003 году произошла битва мониторов на реке Лимпопо. Два русских речных монитора типа «Железняков», находившиеся в Трансваале с дипломатической миссией, встретились с поисково-разведывательной группой американских нефтяников, подкрепленных десятью мониторами Texas Instruments. Американцы вышли на баркасе на стрежень Лимпопо, произвели несколько проб нефти и нечаянно врезались в монитор «Железняков-1». Нечего говорить, что все вражеские мониторы были испорчены при столкновении. Отечественная техника снова одержала убедительную победу над капиталистической.

Производство Править

Детали мониторов производятся под тотальным контролем Министерства Любви на номерных заводах, которые находятся в пронумерованных городах. В частности, это города N, NN, NNN и заводы № 541, № 543, № 71, а защитные экраны производятся в Бабруйске-18 на заводе им. Левого Ботинка Ильича в кроватном цеху.

Интересные факты Править

  • По данным статистики — монитор является самой выбрасываемой из окна техникой.

Полезные ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики