Викия

Абсурдопедия

Морской лось

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Морской лось.jpg

Морской лось — редкое животное, встречающееся в местах с богатой морской флорой и фауной. Ареал его обитания ограничен хорошими климатическими условиями, чистой водой и хорошей прибрежной инфраструктурой. Существуют данные, что его встречали на Мальдивах, Красном море, а по некоторым данным и на Крымском побережье.

По слухам, животное обладает задатками интеллекта и тяготеет к красивым безлюдным местам. При достаточно больших размерах, в длину он достигает 190 см при массе до 90 кг, морской лось питается мидиями, рапанами и другими моллюсками. Животное неплохо поддается одомашниванию, однако требует много внимания. При хорошем уходе оно становится смуглым, а его шкура начинает лосниться.

Верным домашним любимцем морской лось не является и легко меняет хозяина. Он пойдёт за любым, кто сможет предложить ему лучшие условия содержания. Чтобы морской лось не убежал, его можно просто держать на цепи, а в целях кормёжки сбрасывать иногда в море за моллюсками. Отличные навыки ныряльщика не дадут ему умереть с голоду.

Существует мнение, что остался единственный экземпляр этого редкого животного, и поскольку ему не с кем спариваться, то оно коротает свой век с дайверами на дальних причалах.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики