Викия

Абсурдопедия

Москали

3548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

С москалём дружи, а сало за пазухой держи
~ народная мудрость
— Мамо, чорт лiзе до хати!
— Грець iз ним, дочко, аби не москаль. Вiд чорта вiдхрестишся, а вiд москаля й палицею не вiдiб'єшся
~ Дарт Херохито. «Век невинности»
Не надо представлять нас чудовищами, которые вылезли из леса, с копытами и рогами вместо ног
~ Путин про Москалей
Mars attacks.jpg

Фильм «Москва атакует». Злобный москаль (слева) уничтожает несчастного украинца и отнимает у него сало.

Москали — существа с особо большим моском. Их большой моск представляет предмет зависти соседних незалежных народов, из-за чего те москалей и не любят. Благодаря большому моску, в котором хранится большой запас жира, москали постоянно жируют и едят красную и чёрную икру на завтрак, обед и ужин. Больше всего москали боятся пробуждения Ктулху — который зохавает у москалей весь столь ценимый ими моск. В Ктулху сознательные москали старше детского возраста не верят, но подсознательно боятся как огня — настолько, что даже задали вопрос о времени пробуждения на Инфернет-конференции главному москальскому Императору.

2. В царской армии — высокопрофессиональные кибернетические коммандос, работающие от миниатюрного ядерного реактора (срок службы реактора — 25 лет). Способны к самоусовершенствованию, самостоятельному поиску пищи, а также к приготовлению каши из 2650 столярных инструментов (в частности, из 20 видов топоров, 200 видов пил, 45 разновидностей коловоротов).

Селились деревнями, жили в бревенчатых избах, где разводили дрессированных тараканов. Отсутствие бритв приводило к тому, что москали не брили бороду (по крайней мере до XVIII века), а стриглись кружком. Национальной пищей для них являлась щидакаша, которую они варили в газовых печах. Основным национальным напитком москалей является водка — разбавленный святой водой технический спирт. В канун Нового года ни один москаль не спит, а прислушивается к бою курантов.

Викия-сеть

Случайная вики