Wikia

Абсурдопедия

Москва

Обсуждение9
3205статей на этой вики
МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЕ

BigBrother

Миниправ пометил: статья плюсплюсантихороша, мыслепреступление.
Минилюб исправит сквозь наверх.

Факты, изложенные ниже, определены Министерством Правды как в высшей степени нежелательные и абсолютно неправдивые. Министерство Любви работает над исправлением любого вреда, принесённого написанием или прочтением этой статьи, а также над самими написавшими и прочитавшими.

Министерство Правды

Я слезам не верю.
~ Москва
А вот и легендарная Москва — слава русских пожарников!
~ Наполеон про Москву
Дорогая моя деревня
~ Билл Гейтс после посещения московского ночного клуба
Пвостьитье мьенья, это йест какой квавтал Нью-Йовка?
~ заблудившийся негр афроамериканец про Москву
Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону
~ Дарт Херохито. «Путешествие из Токио-3 в Москву»
Ааа! Мой Моск!
~ Лужков про Мозкву
Там и сям снуют злые единоросы, коммунисты, педерасты, скинхэды и болельщики клуба ФК Москва!
~ из путеводителя
Я не резиновая!
~ Москва
Moscow plan
План Москвы
GrepДобавил Grep
Схема линий Московского метро
Схема линий Московского метро
AnmДобавил Anm

Маасква́-Ниризи́новая (она же Ку́чково, Понае́халовск, Ку́чково поле, Лужки́, Ста́рые Васюки́, Бату́ринск, Млясква и Любимый эпицентр) — небольшой город в Западной России с населением более ста тысяч москвичей, столица одноименной области. Находится где-то между Криминальной Столицей России Санкт-Путинсбургом и Махачь-калой.

Известно, что в этом городе проживает или пролегает несколько довольно известных личностей, таких, как Церетели, Лариса Долина и Борис Ельцин. Бессменным руководителем города (и по совместительству хранителем кепки Ленина) с 1147 является Юрий Криворукий. Из-за неблагозвучности имени его обычно называют по должности— мэр Лужков.

Является местом паломничества Сектантов-Лимитчиков. В местном шуточном фольклоре это явление сократили до «понаехали тут».

Один из двух городов (второй— Амстердам), достаточных для игры «в города» двух наркоманов.

По неподтвержденным данным, в этом городе находится Секретная Резиденция Президента России, однако в редакции это утверждение вызывает взрыв здорового скептического смеха.

Вероятно, эти слухи опираются на то, что в советские времена Ленин руководил Советским государством из своего Пирамидального Мавзолея, к которому позже были пристроены памятные Кремлёвские стены. Однако в 2000 Владимир Путин объявил о перенесении Секретной Резиденции в своё родовое поместье, расположенное на топких болотах близ финской границы.

В остальном же город ничем не примечателен и практически никак не отличается от сотен таких же городов российской глубинки.

Москвичи Править

Вечерняя москва
Квартал вечерней Москвы в солнечный день.
AcManДобавил AcMan

Москвичи или москали, иногда даже москвачи (возможно от моск) — жестокого нрава существа, убивающие всякого, кто к ним понаехал. Жертвы обычно перерабатываются в старинное исконно московское блюдо «шаурма» (также см. шаверма). При всем разнообразии диких московских обрядов таких, как «пожрать в Макдональдсе» (пир чревоугодия, уступающий только тризне по хану Батыю), «поклубиться» (нелепый по своей природе обряд, основанный на простейшем физическом явлении броуновского движения), — у москвичей все же бывают периоды, когда их можно погладить, не боясь потерять руку.

Это с ними происходит в зимний период, когда москвичи, поднакопив жирок, сбросив легкую осеннюю шкурку и нарядившись в теплую зимнюю, в полудреме катаются в окутанных морозным туманом автобусах или тихо греются в подземных норках метро.

Демография Править

Classification yard
Москва-сортировочная. Именно сюда приезжают личинки москвичей
GrepДобавил Grep

Москвичи размножаются железнодорожным транспортом. Каждый день из вагонов железной дороги на свет появляются тысячи личинок новых москвичей. Личинке приходится туго— ведь на неё ведут охоту её же сородичи; поэтому обычно они приезжают рано утром пока охотники спят, и скрываются в удаленых уголках радиационных кладбищ, оставшихся после набега татаро-монгольского ига.

Средний возраст взросления в последнее время сократился до 2 лет, после чего москвич становится относительно полноценной особью и приобретает способность охотиться на понаехавших.

Коренные москвичи— те, кто уже успел пустить в столице корни, то есть умудрился жениться/выйти замуж за москвича. Москвичи, родившиеся в Москве, в городе практически уже не встречаются. Они живут на своих дачах в Подмосковье круглый год, а свои квартиры сдают претендентам на звание москвича.

Транспортная система Править

LHC octants
Общая схема транспортной системы Москвы.
Личинки москвичей готовятся на вокзалах, разгоняются на двух каскадах моно*рени, после чего вбрасываются на кольцевую линию метро.
GrepДобавил Grep

Москва застроена зданиями в характерном «московском» стиле. Для сообщения между отдельными домами вождь трудящихся Ленин построил на субботнике метро и назвал его в свою честь. Один мальчик сел в метро и ездил целый день по кольцевой линии против часовой стрелки, а ночью его тело нашли в вагоне машинисты, он был весь седой, в глубоких морщинах и лысый.

Inside the CERN LHC tunnel
Станция моно*рени
GrepДобавил Grep

В последние годы был осуществлён грандиозный проект— построение первой в мире моно*рени (мы приносим извинения за использование * в тексте статьи, но таково официальное название проекта) с линейно-паровым двигателем. Фактически моно*рень является самым большим в мире бурбулятором, так как она не приносит никакой пользы.

МГУ Править

Здание МГУ построил Церетели. Он хотел слепить писающего мальчика с головой Сталина, но потом передумал. Сталин, увидев здание, велел расстрелять Церетели, но скульптор выкрутился, пообещав изготовить статую Сталина, с гордостью смотрящего на башню МГУ. Сталин потребовал смотреть с гордостью в любом другом направлении. Дождавшись, пока Сталин умрёт, Церетели назло ему надел на скульптуру голову Мандалосова.

Со зданием связаны многие студенческие легенды. Бытует мнение, что если в лифте МГУ нажать четыре кнопки сразу, то он уедет на секретный подземный этаж, где тысячи голодных армян бегают, как белки, в колёсах, и вырабатывают электричество. Если же натыкать кнопками секретный код «3 14 15 92 6», то двери откроются на малоизвестный бонусный уровень мехмата, где в качестве противников выступают десятки профессоров и семинаристов. Самое интересное, что этот этаж действительно существует и находится где-то между третим и четвертым, но, к сожалению, увидеть его и, тем более, на него попасть может только иной. Впрочем даже иные не смогли вычислить точное местоположение этого этажа в пространстве, так как снаружи он не виден. Кроме того, на минус десятом этаже МГУ находится крупнейший завод по изготовлению огромных боевых человекоподобных роботов.

История Править

Moskgerb
Герб Москвы, извлечённый археологами из культурного слоя XII века
Pyaniy mutantДобавил Pyaniy mutant

Люди всегда жили на территории Москвы, но плохо. Впоследствии люди были вытеснены менее прихотливыми москвичами.

Основанная в 1147 мифическим Мозгорсудом как правительственная дача аппаратчика Кучки (и секретная заимка для устройства выпивонов сильных), равноудалённая от главных сакральных центров страны— Выхина, Фрязина, Мытищ и Химок, Москва первоначально подчинялась Наро-Фоминскому горсовету, но потом разрослась и поглотила все близлежайшие мегаполисы. Когда окончится эта неконтролируемая экспансия— неизвестно. Зато известно, что в 2006 году в состав Москвы добровольно вошли Калинин (или Тварь, как любят называть город староверы), Тула и Магадан.

Про Противоминина и Противопожарского Править

Moscow 66
Памятник Противоминину и Противопожарскому. Как обычно бывает, князь въезжает в город на купце.
GrepДобавил Grep

Однажды известный в бизнес-кругах купец Противоминин встретил польских интервентов. «Фошысты!»— испугался купец и, отвлекая захватчиков сетью магазинов «Всё для мародера’ъ», быстренько собрал народное ополчение. Где в это время был князь Противопожарский, мы не знаем. Ходят слухи, что он в то время снимался в «Статском Советнике» в роли Михалкова. Но как бы то ни было— под звуки «Смуглянки» интервенты были выбиты. Усы Михалкова— страшная вещь, для тех, кто понимает, конечно.

Альтернативная версия освобождения Москвы распространилась в Нижнем Новомедведгороде.

Туризм Править

Площадь Ленина
Одна из достопримечательностей — площадь Ленина
TrevassДобавил Trevass

Первым из иностранцев Москву посетил вавилонский царь Навуходопоносор. К несчастью, он был нагло ограблен люберецкими гопниками, заведен в непролазные трущобы гидами и несколько раз назван «чуркой». Пребывая в глубоком разочаровании, царь отпустил антирекламу на туристический форум Москвы и стер ее с лица Земли. Впоследствии город был восстановлен не сходя с места жителем Австралии Юрой Криворуким.

Во время экскурсии польских туристов по Золотому кольцу России известный отечественный экскурсовод Иван Сусанин продемонстрировал им Москву, но гостям города не понравились московские магазины и универсамы, и город навсегда вычеркнули из списков туристических агентств. А вот леса вокруг Москвы так им приглянулись, что они там и остались.

Тем не менее, в 1812 Наполеон Буонапарте всё-таки запонаехал погостить в Москву, где его ждала эстрадная программа, центральной звездой которого был пианист-контрабасист Расторопчин. Наполеон и его тусовка отлично позажигали в городе. Уходя из города, Наполеон наградил себя и своего сообщника Мюрата Кучерявенького званием Заслуженного Пожарника Поволжья. Он ещё не мог знать, что одноглазый хакер и пират Михайло Иларионович Контузов специально завлёк иностранцев в такую дырищу с целью деморализации.

В 1941 году в Москву понаехал Адольф Алоизович Гитлер собираясь устроить вернисаж своих батальных полотен, но увидев танк Т-34, пришел в творческий экстаз и рисовал его до мая 1945 года. К тому времени все его полотна пришли в негодность из-за дождя и снега. Увидев это, Гитлер выпил йаду, застрелился и прыгнул фтопку, где и убил себя апстенку. Впоследствии эта апстенка стала частью Берлинской Стены

В начале этого месяца, организованная П-группа диких уток покусала 2-х иностранцев на красной площади. етом Москва становится известна как уникальный в мире курорт с лечебным дымом из экологически чистого торфа и сернодиоксиновых купаний в Москва реке

Административно-территориальное деление Править

Tort
Схема территориального деления Москвы
GrepДобавил Grep

Территория Москвы поделена на сферы влияния десяти китайских кланов: Зелао, Юао, Юзао, Зао, Сзао, Сао, Свао, Вао, Ювао и самый могущественный из всех — Цао. Но в 2012 году Москву расширили и появились ещё два клана — Нмао и Тао. Таким образом, Москва состоит из двенадцати кланов. По слухам, у каждого из них есть по Кольцу Власти, но так как в действительности Колец Власти в Москве пока только четыре, этот слух следует признать беспочвенным. В одном из двенадцати кланов расположено Посольство Москвы в Российской Федерации. Очередь на получения гражданства круглосуточная, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Москва является административным центром Московской волости — сильно пресечённой местности, покрытой в несколько слоёв заборами, чугунными дорогами, автострадами, дачно-строительными кооперативами и Москвой-рекой. Весьма заметным элементом Московской волости является Рублёвское шоссе.

Медведы в городе Править

Британские учёные определили на днях тот участок местности, на котором произошла памятная встреча трио «Он<->Она и Медвед». Предположительный участок пейзажа на картине, обошедшей 2,5 раза земной шар и даже дошедшей до Нептуна и Татуина, — Измайловский парк. (Господи, где это?) Косвенными подтверждениями теории британских учёных являются произведения западного масскульта, в котором основным населением Москвы являются именно медведы.

Останкинская башня Править

Самая высокая башня Московского Кремля. По всей высоте башни расположены атомные песочные часы. Когда атомный песок в часах закончится, Ленин выйдет из своей пирамиды и перевернёт Москву вверх дном. На самом верху стоит психотронный генератор с излучателем, в котором одни видят уходящий в небо шпиль, а другие рубиновую пентаграмму. Действие психотронного поля необходимо для вызревания личинок москвичей, которые ласково называют её «телепалка».

Башня монтировалась из останков на протяжении 30 лет. Существует древняя легенда о том, что она сгорела из-за того, что кто-то забыл выключить воду в холодильнике главного кабинета спецотсека главного корпуса не очень главного отделения в одном из трех совершенно не нужных корпусов очень важного отделения здания частной компании МАГАТЭ на Сахалине (в то время, как Путин спал сладким сном в правительственном кабинете).

Кто водится в Москве-реке Править

Совершенно точно известно, что в Москве-реке кто-то водится. Но так как этот кто-то очень хищный и плотоядный, то до сих пор ни одному биологу не удалось установить, кто же это. А кому удавалось, тот уже никому об этом не мог рассказать. Некоторые исследователи уверяли, что они слышали что-то похожее на «ням-ням», «Фхтагн!», «Азатотыч, наливай!», «Блин, кто опять в воду плюется?» и «Понаехали тут культисты всякие».

Новейшие исследования установили, что в Москва-реке также водится очень токсичный гибрид рыбы-хлеба и рыбы-колбасырыба-горячий-пёс.

Последние исследования ученых позволяют сделать вывод, что первые представители живых организмов на планете Земля сформировались именно в Москве-реке.

Достопримечательности Править

McdonaldsKitai
Станция метро «Китай-город»
Pyaniy mutantДобавил Pyaniy mutant

Единственной достопримечательностью Москвы является комплекс Мавзолея первых советских фараонов, обнесённый Великой Кремлёвской Стеной. С Мавзолея открывается вид на Классную площадь— идеальное место для военных парадов и концертов группы «Быдлыз». Ещё к достопримечательностям можно отнести ГУМ (также известен как ЦУМ— мы, жители Замкадья, в это искренне верим, что ЦУМ и ГУМ— одно и то же— по крайней мере с точки зрения нашей банальной эрудиции) — магический амбар, в который подданные фараонов Советского государства складировали вещи, необходимые для загробной жизни руководителей в марксистско-джедаистском Раю, а также настроенные то там, то тут Макдональдсы, предназначенные для питания усопших. Также есть улицы и станция метро, посвященные Ктулху — Б. Ктульская, М. Ктульская и станция метро Ктульская. Москва славится своим китайским кварталом (Китай-городом), городом внутри дерёвни, по размерам уступающим только Таджик-городу и Вьетнам-Сити в других округах Москвы.

Москва и Силы Зла Править

Считается, что основные Силы Зла заключены в Московском Кремле. Более того, 7 пентаграмм которые создал сам Ленин не дают им вырваться. К сожалению, великий борец с потусторонней преступностью сам погиб от их зова. Но даже мёртвый он сдерживает их внутри каменного кольца.Зная святость борца с преступностью народ не позволяет убрать самого с мавзолея, а мавзолей пустить на пятизвездочные ватерклозеты

Также поговаривают, что морские границы Кремля оберегает рыба-монстр-жареная. И пять метафизических морей, что сходятся к его стенам, недоступны для навигации Сил Зла,рыба не переносит чистую воду и по этому  москвичи превратили Москва реку в источник химии и прочей всяческой заразы. 

Название Править

Древнее (и до сих пор считающееся официальным) название Москва, возможно, происходит от культа моска, имевшего в городе много приверженцев с начала прошлого века. По некоторым данным, город первоначально назывался Моско́в (Moscow). По одной из версий, название МоСКВа расшифровывается как МОдель Сферического Коня в ВАкууме.В  последнее время ходят упорные слухи о необходимости поочередного переименования Москвы в Путинск а через время.когда сообщит ЦИК в Медвединск, и так до конца светопредставления.

Часто задаваемые вопросы Править

  • А вы правда коренной москвич?
  • А вы тоже понаехали тут?
  • Есть ли жизнь за Садовым кольцом?
  • А за МКАД?
  • Как мне пройти к парку «Лосиный остров»?
  • Как мне выйти из парка «Лосиный остров»?
  • А чтобы найти площадь Ленина, точно надо длину Ленина умножить на ширину?
  • А правда «Нескучный сад»— нескучный?
  • А кто водится в Нечистых прудах?
  • А разве Жигули еще делают?
  • А что правда делают?
  • А вы А-кать умеете ?
  • А Ленин в мавзолее живой?
  • А сколько у него кепок ?
  • А зачем без регистрации ?

См. также Править

Китежская область
Областной центр: Китежград
Райцентры: Ватикан | Гадюкино | Монте-Карло | Москва | Принцип | Узкие Круги | Урюпинск

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики