Викия

Абсурдопедия

Московское море

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Zatoplenniy Kreml.jpg

Московское море — искусственное море, которое выроют, наконец, на месте города Москвы в XXII веке.

История Править

Работы по затоплению Москвы начались ещё в 1930-е: к северу от города было создано большое Волжское водохранилище, а от него для подачи воды был вырыт так называемый канал имени Москвы. Проект предполагал строительство пяти таких водохранилищ и каналов и имел кодовое название «Порт пяти морей».

Параллельно проводились в жизнь более мелкие проекты по переоборудованию отдельных мест общественного пользования в водоёмы. Одним из первых таких водоёмов стал крупный храм, переоборудованный в бассейн, причём одновременно все нищие, сидевшие на его паперти, были превращены в ихтиандров профессором Павловым.

Пророчество о Московском море прозвучало с экранов телевизоров во время трансляции сериала про девочку с большими глазами, космических пиратов, мальчика с пустыми бутылками и Миелофон.

В 1937 году товарищ Сталин вызвал к себе Бухарина, Орджоникидзе и других старых большевиков и поинтересовался, как и главное зачем ведутся строительные работы. После непродолжительных распросов с применением спецсредств выяснилось, что проект затопления предложил Иудушка Троцкий с целью разжигания перманентной революции («У большевиков не должно быть столицы!»). Орджоникидзе сразу застрелился, а остальные были объявлены врагами народа, расстреляны и отправлены закапывать водохранилище обратно. Тоннели под Москвой, прорытые в рамках проекта, были присоединены к Метро-2.

Известный художник Адольф Алоизович Гитлер, вдохновлённый оперой Римского-Корсакова «Легенда о граде Китеже», решил отправиться к Сталину и объяснить эстетическую ценность проекта. Но Сталин его не принял и художник умер в безвестности, выпив яду.

После смерти Сталина энтузиасты проекта Московского моря смогли продолжить свою работу, но так как цены на землю в московской области оказались неподъёмными, работы проводились на обратной стороне Луны ([1]).

Когда было вырыто около половины Московского Моря, Америка запустила проект «Первый человек на Луне». А рукотоворное море пришлось снести, чтобы факт прибытия русских на Луну первыми был недоказуем. К сожалению, советский лунно-подводный флот луноходов на ядерном ходу не смог отстоять котлован у американских астронавтов, и проект был свёрнут.

Russianocean.jpg

Проект «Русский Океан»

Через некоторое время всем строителям Московского моря было присвоено звание «Герой астронавтики» посмертно, а проект попал на стол Владимиру Путину. Чтобы отметить грандиозность замысла и его новую национальную принадлежность, он был переименован в «Русский Океан».

Достоинства проекта Править

  • Это поможет спасти некоторые вымирающие виды морских животных, таких как киты, дельфины или плезиозавры.
  • Европа и Азия будут четко разделены, что поможет избежать нашествий монгольских орд в будущем.
  • Китаю очень выгодно расширенное побережье, ил с которого можно использовать для удобрения рисовых полей.
  • Несколько горстей земли можно продать с аукциона за бешеные бабки.
  • Несколько тонн земли можно использовать для постройки моста в Британию (он же — «маршрут вторжения») или для поднятия затопленной Атлантиды.
  • Холодные океанские бризы должны резко улучшить качество жизни и сельскохозяйственных методов Центральных Азиатских республик.
  • Монголия приобретет выход к морю, из-за чего становится туристическим раем и получает известность — сейчас лишь шестеро из стони могут показать Монголию на карте (из них четверо — чокнутые профессора и двое — монголы).
  • Каспийское море оправдывает свое имя, из-за чего средняя оценка по географии повысится на 0,2 балла.
  • Когда наступит глобальное потепление и из-за растаявших ледников мир утонет, уровень воды выровняется за счет Русского океана и не достигнет верхушки среднего размера горы, что позволит людям выжить воспользовавшись кораблями.
  • Удобный павильон для съемки фильма «Водный мир — 2».

Недостатки Править

  • Апокалипсис
  • У Китая не должно быть свободного места, иначе древняя традиция плодиться никогда не прервется.
  • Все паразитирующие в России нации, неизбежно исчезнут. Но кого это действительно заботит?
  • Отсутствие русских поможет американцам захватить мир.
  • Трансляция Дом-2 на весь океан. Ужас.
  • Уничтожение всех заводов по производству боевых роботов, и, как следствие, невозможность сопротивления пришельцам из космоса
  • Возможное возрождение пиратов и/или викингов
  • Появление водоплавающих зомби

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики