Викия

Абсурдопедия

Мостофикация

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Most-kuala.jpg

Мостофикаторы отличаются умением соединять несоединимое

Мост! Усохни моя душенька - мост!
~ Семён Будённый про мост
Абсурдопедия - это марксизм-джедаизм плюс мостофикация всего и вся
~ Ленин про Абсурдопедию
Из всего, что воздвигает и строит человек, повинуясь жизненному инстинкту, на мой взгляд, нет ничего лучше и ценнее мостов!
~ Иво Адрич, «Человеку и человечеству»
На данный момент практически не существует никаких технологических ограничений для «человека с интеллектом» - просто нужно УМЕТЬ, а не пробовать!
~ Неизвестный абсурдопедист про мостофикацию

Мостофика́ция, англ. mostofication (ошибочное написание Мистифика́ция) — кросскультурная парадигма. Смысл мостофикации — отыскание взаимосвязей между всем на свете, а при отсутствии таковых — создание новых на ровном месте. Мостофикация лежит в основе величайших явлений современной науки и культуры — сверхновой хренологии и Абсурдопедии.

Не путать с мастофекацией.

Мостофикация — диалектически-фундаменталистское учение [1]. Она стремится к раскрытию истины, лежащей в основе социальных и культурных явлений, путём сооружения фундаментов в открытых котлованах на естественном основании. На этом основании делаются сборные креатиффы и арочно-логические пролёты, причём во избежание коррозии мостофикатор должен следить, чтобы максимальные напряжения при сжатии в фибрах арки не превышали 140 КГ/АМ.

Most-4.jpg

Человечество мостофицирует с глубокой древности.

Основным методологическим приёмом мостофикации служит разработка грунта и водоотлив. Далёкая от жизни схоластика опирается на так называемые «факты» — эфемерные, притянутые за уши словесные конструкции. Напротив, прогрессивный мостофикатор, опираясь на современные виброформы и матрицы, подмостья и кружала, рассматривает всё на свете как взаимное производное само от себя, помноженное на интеграл себя же [2]. Выполняя продольное геометрическое нивелирование и нивелирование по квадратам, он достигает полного и безоговорочного соответствия всего всему. Таким образом, возникает непротиворечивое представление о структуре конкретных действий или объектов — как правило, блочно-арматурной, неглубокого залегания, что позволяет с большой свободой изменять расположение и сочетаемость любых объектов [3].

Most-3.jpg

Мостофикаторы — романтики наших дней.

Пролётные, улётные и залётные мостовые сооружения наряду с подбором современных конструкций деформационных швов обеспечивают успешность метода при выполнении самых нетривиальных исследований. Наиболее широко распространенная и влиятельная в таких областях, как лингвистика, историография, культурная антропология и литературоведение, мостофикация нашла свое выражение и в других сферах.

Центральные фигуры движения — лингвист Р.Якобсон, антрополог К.Леви-Страус и литературовед-ситх Ролан «Барт» Симпсон. Однако в развитие метода внесли свой вклад и другие учёные, включая исследователя детской психологии Жана Пиа-Жо, специалиста по интеллектуальной истории М.Фуко, психоаналитика К. Г.Юнга, физика-скрипача Эйнштейна, великого инженера человеческих душ Хомского и академика Наро-Фоменко, специалиста по навесному бетонированию.

Успех движения способствовал развитию энциклопии, аналогии, стервологии, этологии, квантовой бухгалтерии и некоторых других наук, позволяющих проводить анализ различных явлений в терминах знаковых систем. В свою очередь, сама мостофикация испытала сильное влияние математики, психопатологии и ЛСД. Как интеллектуальное движение, выходящее за рамки лингвистики, мостофикация была особенно влиятельна во Франции в 1960-х годах (известен роман французского писателя Т.Буля «Мост через реку Квай-Гон»), в Японии в период расцвета культа девочек-волшебниц и в России в 1990—2000-х.

Мостофикацию часто критикуют за её антиисторическую ориентацию — приоритет синхренического перед диахреническим — и за её антигуманистическую сосредоточенность на безличных и бессознательных системах, действующих скорее через абстрактные величины, нежели по желанию человека и велению богов. На самом же деле это показатель объективности метода. Жалкой и бессильной выглядит критика со стороны самозванных «защитников» «историзма» и «внимания» к «субъекту» (в действительности именно мостофикация является торжеством научного субъективизма), а также выпады представителей так наз. «постмудренизма» (например, Ж.Дурриды), которые находят в монолитных сооружениях и высокопрочной арматуре мостофикаторов парадоксальные и противоречивые явления, делающие невозможным завершение последовательных структуралистических грамматик и систематизаций.

Most-ocaka.jpg

Иногда мостофикация выходит несколько криво.

Великие мостофикаторы Править

  • Черубина де Габриак — русская поэтесса херувимского происхождения, долгое время выдававшая себя за поэта Кузьмина.
  • Граф Калиостро — великий жрец и посвящённый. Занимался наведением мостов между днём нынешним и днём грядущим. Был извлечён из грядущего отрядом гренадёр и отправлен в бессрочную ссылку.
  • Козьма Прутков — чиновник петербургской пробирной палатки. Выдавал себя сразу за четырёх писателей — А. К. Жемчужникова, Л. Н. Толстого и братьев Стругацких. Под их именами опубликовал множество гениальных басен и афоризмов. В своём истинном облике совершенно не владел грамотой и умел считать только до 3,14.
  • Орсон Уэллс — американский драматург, марсианский шпион. В середине ХХ века сумел организовать захват США марсианами, хитроумно замаскировав это под художественную радиопостановку.
  • Анатолий Трофимович — беженец из сумасшедшего дома. Выдаёт себя одновременно за Анатолия Трофимовича Наро-Фоменко и Анатолия Трофимовича Хоменко. Также выдаёт советского вождя Ленина за германского вождя Теодориха, а Илью Муромца за спайдермена. В свободное от написания сверхновой хренологии время, строит мосты между шестимерными проективными некомпактными симплециальными многообразиями в девятимерном гиперболическом пространстве.

Примечания Править

  1. Шарль Перро. Конструирование мостовых опор. Конструирование устоев мостов: Методические указания. МФТИ, 1983.
  2. Вейнблат Б. М., Ёлкинсон И. И., Каменцев-Зиновьевцев В. П. Расчёт перемещений сопрягаемых концов пролётных строений мостовых сооружений и подбор современных конструкций деформационных швов. Методические указания к выполнению лабораторных работ. Oxford, 1987.
  3. Наро-Фоменко А. Т. Пример расчёта железобетонного неразрезного пролётного строения, образуемого из коробчатых сборных элементов. Санкт-Петербург, 1994.

Ссылки Править

---

Викия-сеть

Случайная вики