ФЭНДОМ

Мутанты
Шашломаха
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Алкобрюхие
Класс: Без образования
Семейство: Неблагополучное
Род: Мутанты из хрущоб
Вид: Не важный
Латинское название
Mutantum alkogolis vulgaris

Мутанты — добрые милые существа, которых несправедливо гнобят за их отличия от обычных людей (по крайней мере, так считают сами мутанты). Отличаются различными сверхспособностями: полет, лучи из глаз, няшные молочные железы, техника удара ногой с разворота умением беспробудно бухать каждый день. Широко известна в узких кругах группа немолодых уже мутантов под названием буХ-мены во главе с профессором Запье.

История Править

Из-за многолетнего алкоголизма, у людей стали рождаться дети-мутанты, обладающие невероятной способностью пить алкоголь литрами. Когда мутантов скопилось слишком много (почему-то, в основном в подъездах хрущоб), Проффессор Культурного распития Чарльз Запье, освоив 10 пивасик гопкидо, создал школу специально для мутантов-переростков.

Запье нашел в каком-то пабе пьяных в стельку мутантов, которые и составили первый состав буХ-людей. Назвать новую команду супералкашей Запье скромно решил в честь себя, но потом с удивлением обнаружил отсутствие буквы «Х» в своём имени.

Х-люди Править

  • Проффессор Запье — сверхспособностью является умение беспробудно заливать горячительную каждый день, в связи с этим пропил свою шевелюру.
  • Руссомаха — Женя Ховлетов был обычным россиянином, но став алкоголиком он обнаружил свою невероятную сверхспособность — умение пить, и никогда не трезветь. При попытка отрезвления, алкоголь в крови регенерирует. Узнав об этом, KGB вшило в него духовные скрепы из адамантия.
  • Циклоп — мутант, позже прозванный Циклопом, настолько много бухал, что глаза его покраснели и теперь он может испепелять взглядом.
  • Мухангел — вечно находящийся под мухой мутант Мухангел не умеет летать, но зато умеет бухать. Долго и беспощадно.
  • Айсберг, Яков Натанович — паренек с Одессы, умеющий превращать теплое пиво в холодное. Незаменим в любой веселой компании, распивающей пивасик на пляже.
  • Шельма — пьяная в стельку мутантка, несмотря на юный возраст уже напившая себе седину. Вывод прост: Квасить надо меньше.
  • Бомбит — мутант-француз, любитель бомбить взрывающимися от переизбытка спирта предметами. Пьет только французские вина, а потому не любим традиционными русскими буХ-менами.
  • Зверь — выпив паленой горилки, обычный русский паренек стал синекожим мохнатиком. Вот так и травят русский народ, да.
  • Женя Грей — двоюродная сестра Саши Грей, красивая мутантка с большим... талантом. В пьяном угаре любит устраивать локальный апокалипсис. А вывод тот же — пить надо меньше! А лучше больше да меньше, чем больше да больше.

Братва мутантов Править

Конкурирующая организация, возглавляемая Алкогнето, имеющий невероятную способность притягивать к себе алкоголь, как магнит.

Картинки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики