Фэндом

Спи, малышка, тук-тук-тук -
Убегает мухожук.
Если будешь крепко спать,
Не вернётся он опять.
~ Колыбельная про мухожука из фольклорных записей в архиве Политбюро.
Мухожук.jpg

Сабж

Мухожук — космическая раса в конспирологии и криптобиологии: это человек-насекомое, подверженное стрессу, усталости и стремящееся покинуть людные места или вообще исчезнуть в небытие.

Мухожуки способны достичь самых высот власти, маскируясь под олигархов и президентов, после чего при неблагоприятном расположении астероидов и комет, у них пропадает всякий интерес и их активная жизненная стадия подходит к концу.

История Править

Предположительно мухожуки захватили власть на Земле в 1990-е годы с открытием границ социалистического лагеря и распространением компьютеров с процессорами AMD (повлиявших на глобальное потепление и распространение мухожуков, любящих тепличные условия, по планете).

Мухожуки в политике Править

Мухожук-Ельцин.jpg

Первый саморазоблачённый мухожук

Мухожуки прекрасно мимикрируют под успешных людей, поэтому раскрыть их не удавалось до 31 декабря 1999 года, пока Ельцин накануне Нового года, после сеанса спиритизма, не решил признаться, что является представителем сей апатичной расы инсектоидов, выступив по телевидению с эпичной фразой: «Я устал! Я мухожук!» Это сенсанционное и неожиданное признание всполошило рептилоидов, поскольку впервые подставило под сомнение их абсолютное господство над миром. Оказалось, что они не одиноки во вселенной, ведь рядом обитают братья по разуму, конкурируя за ресурсы и место под Солнцем. К сожалению, даже продвинутый в астральных сущностях канал РЕН ТВ до сих пор не отснял сюжет о мухожуках, ввиду их выдающихся способностей избегать огласки о своём существовании.

Мухожуки в рок-культуре Править

Muhozhuk.jpg

Захват власти мухожуками был предсказан ещё как минимум за два года до этих событий: в 1988 году группа «Кино» выпустила песню «Закрой за мной дверь, я — мухожук». Текст песни явно говорит о грядущих событиях:

Посмотри на часы, посмотри на портрет на стене,
Прислушайся — там, за окном, ты услышишь наш смех.
Закрой за мной дверь. Я — мухожук.
Закрой за мной дверь. Я — мухожук…

«Посмотри на часы» означает, что скоро придёт время мухожуков, «посмотри на портрет на стене» подразумевает, что политический лидер, чей портрет висит на стене, является представителем этой расы.

Этимология Править

М-мухожук.jpg

Мухожук из азбуки криптополитика

Этимология связывает происхождения термина «мухожук» с истинным внешним видом инсектоидов, похожих на муху и жука одновременно. Другие исследователи считают, что это толкование слишком очевидно, и, следовательно, неверно, на самом деле слово является либо звукоподражанием какому-то древнему арийскому наречию, либо аббревиатурой «Му Хо Жу Къ» с верхнеуральского диалекта, из-за эпидемии белой горячки среди носителей, ныне утраченного.

Приметы Править

  • Мухожуки роятся — к большим переменам.
  • Мухожук в семье — жди алиментов.
  • Если приснился мухожук — тебя ожидают свежие политические новости с очередными корупционными скандалами. Будь мужиком — убей телевизор. (из «Сонника Мюллера»).

Также на Фэндоме

Случайная вики