Викия

Абсурдопедия

Мышебоязнь

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мышебоязнь — древний атавизм.

Замечено, что при виде мышей женщины пытаются залезть куда нибудь повыше, при этом издавая пронзительные звуки. Это врожденная реакция. Дело в том. что в каменном веке мыши были много крупнее и агрессивнее нынешних. Мужчины же в незабвенные времена занимались исключительно охотой, поэтому большей частью в пещерах не сидели, а мыши этим обстоятельством бессовестно пользовались.

Мыши приходили в пещеры во время отсутствия мужчин, женщины же спасались от мышей, издавая неприятные для мышиного слуха звуки и залезая на недоступные для мышей возвышенности. Так как современные женщины стараются в большинстве случаев залезть на табуретку или стул, то можно сделать вывод о величине тогдашних доисторических тварей.

Но шло время, женщины изобрели растениеводство, мужчины тут же изобрели пивоварение и, в силу объективных обстоятельств уже не все и не всегда могли предаваться своему древнему предназначению — охоте; некоторые посему оставались в пещерах. Глупые мыши не сразу поняли, в чём дело, и по привычке продолжали наведываться в пещеры. Но там частенько их уже встречали не только визги женщин, но и низколетящие тяжёлые сапоги не смогших выйти на полноценную охоту мужчин. В итоге по прошествии многих десятков и сотен лет (а, может быть, и больше — кто их мерил) до наших времён дожили только потомки некрупных, могущих увернуться от тяжелых сапог мышей то есть, попросту говоря, всякая мелочь. А у женщин привычка спасаться от страшных огромных хищников на уровне инстинкта так и осталась.

Викия-сеть

Случайная вики