Викия

Абсурдопедия

Мэйс Виндоус ЭксПИ

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Мэйс Винду.jpg

Мэйс Винду как есть

Мэйс2.jpg

Йух, Вам, а не демократию!

Он летит кувыркаясь во тьме,
Он летит, у него нет руки,
Плащ горит, витраж разбит,
И Мэйс Винду летит на честном слове и без одной руки...
~ Дарт Херохито про «Падение Черного Ястреба»
Всё, я перехожу на MacOs!
~ Манекен Скайуокер про Вундоус
Вашу мать, этот сукин сын читает стихи, когда убивает людей!
~ Квентин Тарантино про Мэйса ЭксПи
Ну и как ему теперь стихи писать?
~ Боба Фет про Джангу Афанасьевича Фета и Мэйса Винду
Я же ему руки оставил…LoL
~ Мэйс Винду про позже
Хм, поистине странен джедай этот, заверните парочку, беру я...
~ Йода про Мэйса Винду
Эй, я не зависаю, я просто не люблю быстро говорить…
~ Мэйс Виндоус про себя
Ё-маЁ!!! Меня аж скукужило!
~ Император про Мэйса Винду

Мэйс Винду, Мэйс Виндоус ЭксПИ, он же Магистр Винда, он же Ас, он же Пушкин, и Самюэль Эль Джексон по совместительству- первый чёрный рыцарь-джедай пытавшийся научиться летать, ученик самых крутых представителей марксизма-джедаизма, победитель ежегодной премии «Лучшая прическа», случайно спровоцировавший образование империи Некрософта, любитель мелкой шенковки и помолчать.

Детство и тайна имени Править

Маленький Мэйс и африканские матросики.jpg

Маленький Мэйс и дети в костюмах матросиков

Мэйс Чамба-Ламба Джумбути родился 21 декабря неизвестно какого года в деревне Канем-Борну (рус. «Тощий лев») в Угундии по соседству с родной деревней Барака Обамы. Его родителями были вождь деревни Мобуту-Сесе-Секо « Красная горилла» и его 347-ая жена слева. Так как мальчик родился зимой, то его здоровье было подорвано с самого рождения. Он рос слабым и очень болезненным, и к тому же заикался. Помимо всего этого он часто ломал себе руки и ноги — у него были слабые кости и любое падение грозило переломом.

Вследствие этого большую часть своего детства Мэйс провел дома, играл на скрипке, а в перерывах учил мантры. На улице он почти не бывал, во избежание очередных травм, а познавал окружающий мир, сидя на подоконнике своей хижины. Как и полагается, это вызывало ненормальный интерес и насмешки со стороны его сверстников. К тому же у них в деревне не было электричества, а Интернет еще вообще не изобрели, и главным развлечением для детей было подкалывание Мэйса, сидящего на окне. Известно, что часто даже дети из соседних деревень прибегали посмотреть на сына вождя, не упуская возможности постебаться над ним.

К тому известно, что именно в этот период и именно голдящяя толпа детей придумали прозвище будущему джедаю за его прогулки на окне: сначала, когда он был по-меньше его стали звать Мэйс Форточка или Мэйс Форточник, но когда он чуть подрос, его стали звать Мэйс Виндоус (англ. Windows -«Окно»). Откуда голые аборигены знали английский никак понять нельзя, но факт остается фактом. Конечно Мэйсу сначала это не нравилось и каждый раз, когда его так дразнили, то он хотел побить негодяев и прыгал с окна (а жил он все-таки на 5-ом этаже) на улицу, желая поймать наглецов, но тут же ломал ногу и все заканчивалось в районном госпитале. Кстати именно после таких кульбитов у деревенской молодёжи появились фразы типа: «Бу-га-га, опять Виндоус слетел!» или «Глянь, Винда полетела!..».

Когда Мэйсу исполнилось 10 лет, настало время пройти испытание для подтверждения титула сына вождя. Непонятно почему, но в их племени пользовались традицией спартанцев, и смысл испытания был в том, чтобы сын вождя смог найти и убить хищного двухметрового пингвина. Пять лет Мэйс Виндоус бродил по Африке, но так и не встретил ни одного пингвина…В общем он провалил испытание. Когда он вернулся в свою деревню, его лишили титула и наследства, сбрили дреды и натерли голову солидолом, после чего Мэйс остался лысым на всю жизнь, и в конце концов выгнали из племени.

Путь марксизма-джедаизма Править

Долго странствовал Мэйс по трансафриканскому шоссе на север…По пути он курил конопляю, читал гангкста-рэп, слушал регги и Боба Марли на любимом бумбоксе. Короче в одиночку познавал тайны мироздания. Чтобы не умереть с голоду, Виндоус отбирал мясо у гепардов и бананы у обезьян. А для развлечения по пути он разработал собственную систему фехтования бананами, которую назвал «Джуйо», правда, он не мог придумать, куда применить необычное искусство. Так он добрел до станции Вавилон-5. Там он понял ровно 2 вещи: некоторые могут сильно ударить по лицу, и не все любят регги. В отместку за такое отношение Мэйс выкрал чертежи обороны станции и выслал их с мальчиком-бушменом к родичам, а для себя спёр какую-то 25-ти сантиметровую железную палку с торчащими из неё проводами. Жителям станции он сказал, что однажды придет чёрный человек и покорит их, за скучный и длинный сериал. Сам Мэйс поймал попутную оленью упряжку с русскими геологами — так он попал в Россию.

По пути русские геологи открыли несколько тайн бытия, часто говорили об уважении, научили его крепко пить и говорить на хорошем хорошем и хорошем плохом русском языке. Однако где-то к Сибири геологи перепились до смерти, и Мэйсу пришлось продолжать путь одному. На его счастье он встретил дедушку Ленина, который, на замаскированном под грузовик Оптимусе Прайме, двигался в Петербург с целью совершить Галактическую революцию. Вождь всех народов сразу же распознал в Виндоусе сына пролетариата и себя: такого же лысого и шустрого, только немного вымазанного в мазуте. Владимиру Ильичу как раз требовались люди, чтобы продвигать идеи марксизма-джедаизма. Так Мэйс Винду стал первым подаваном Ленина. По пути в имперский Петербург, Ленин обучал Виндоуса и зачем-то грузовик, которого он звал Товаr`ищ Пr`имус (Мэйс так и не понял в чем фокус), азам джедаизма, читал им «Капитал» и рассказывал о великих магистрах Энгельсоне и Марксе.

Мэйс3.jpg

Мэйс читает «Капитал»

Ещё он заставлял их выучивать наизусть все пароли и коды, которые только можно встретить в системе Зиона. А темными и холодными вечерами они все вместе рисовали агитплакаты и листовки. Помимо прочего Ленин узнал в спёртой железной палке архаичный и сломанный джедайский меч. Он как смог починил его, однако не смог восстановить систему включения — для активации меча приходилось вручную смыкать оголённые контакты, но Мэйсу Виндоусу это не мешало, в дальнейшем он говорил, что 3000000 вольтовой разряд бодрит его перед схваткой. К приезду в Столицу Мэйс Винду окончил своё обучение и познал силу Силы.
Вот так-то, товаr`ищи, теперь ты не пr`осто там какой-то п***r`*с, тепеr` твоё имя Мэйс Виндоус ЭксПИ!
~ Ленин про окончание обучения.

В Гражданской галактической войне Мэйс Виндоус участвовал под командованием Чапаева. Однако у Чапая уже был сочный подаван — Петька, и поэтому Мэйса всегда не брали в бой, а заставляли готовить ужин на кухне для командного состава. Но это не сломило дух бойца: на кухне он оттачивал приемы кунг-фу и тренировался размахивать своей саблей. В общем Виндоус совмещал приятное с полезным — сам тренировался, а товарищи прапорщики получали свежие мелконашенкованные салаты. Но после окончания войны и перехода Ленина в иной мир Силы, Мэйсу стало нечего делать и его отправили внедряться в недавно организованную НСДАП и работать под прикрытием вместе со штандартенфюрером Вейдерном Дарт Штирлицем.

Работа под прикрытием Править

Мэйс7.jpg

«Zeig heil!»-Мэйс отдаёт честь Фюреру(спиной в шляпе)

Виндоусу под псевдонимом группенфюрер СС Фридрих Крюгер очень нравилась работа в гистапо… Он проявлял особое рвение и даже получил орден «Достояние арийской нации».
Мэйс8.jpg

Фото с немецкого паспотра

Однако очередной провал на явочной квартире привел к разоблачению Мэйса, ко всему прочему подлые фашисты заметили, что он чёрный…До марта 45го Мэйс сидел в концлагере на западе Хермании, а когда этот лагерь освободили какие-то союзники, он как беженец под псевдонимом Моше Виндольштейн перебрался в США.
Мэйс4.jpg

М-м, а вы пиццу не заказывали?!

Это были самые тяжёлые годы его жизни. Винда жил в Бронксе под мостом около бочки-костра. Чтобы хоть как-то жить он со своими собутыльниками Джоном «Кабаном» Траволтой и Квентином Тарантиной решили организовать бизнес. Так Мэйс и Джон купили себе строгие костюмы, смешные парики и черный кейс, а Квентин обменял свои жёлтые штаны и кусок гравицапы на дешевую камеру. Так они занялись доставкой пиццы: Мэйс и Джон в кейсе носили пиццу, а неуравновешенный с явными признаками шизофрении Квентин бегал рядом и, вскрикивая «мочи всех!», снимал работу на камеру. Однако, проработали они не долго — по непонятным причинам клиенты часто умирали от пулевых ранений, а пицца плохо сохранялась при переноске в кейсе. Оценив нерациональность занятия, Мэйс бросил доставку пиццы. В последующий период Виндоуса видели в компании Брюса Уиллиса, вместе они спасали людей: сначала Нью-Йорк, потом всю Америку, а под конец решили и весь мир спасти(благо у Уиллиса опыт был). Однажды мимо проходил тогда совсем юный мальчик в очках по имени Беня Гейтс. Гейтсам как раз был нужен дворник, и Беня пригласил измученного Нарзаном джедая домой. Мэйс жил теперь в гараже, убирал двор, а в свободное время писал учебник по теории марксизма-джедаизма, где описывал всё, что он знал, в том числе он записал и коды Зиона. Первый том Мэйс написал в 1985-том и назвал его «Мэйс Виндоус. Как я понимаю марксизм-джедаизм. Том 1.0». Затем последовали следующие тома : 1987 — «Том 2.0», 1990 — «Том 3.0» и наконец 1993 — «Том 3.1:постскриптум». Непонятно зачем Мэйс записал все в восьмеричной системе, что сыграло злую шутку с ним. Одним субботним днём Беня наткнулся на эти книги и начал их читать…Он понимал только двоичную систему и поэтому перевел труды именно на неё, во время перевода произошли многократные ошибки, которые исказили учение….От этого у Гейтса напрочь снесло крышу и появилась идея порабощения человечества, он выбрал тёмную сторону, присвоил работы Мэйса себе, обозвав их просто Windows и основал буржуйско-террористическую организацию Некрософт. Помимо всего прочего подлый Гейтс отказался соблюдать авторские права и не возместил Винде ни цента. Так Мэйс снова оказалсяна улице, но на этот раз его обнаружила опергруппа мастера Йоды, патрулировавшая район в тот вечер.

Оперативная деятельность Править

После возвращение в ряды секты оперуполномоченных Кришны, Мэйса Виндойса восстановили в звании, вернули награды и сразу назначили в деканат Высшей школы Милиции замом Йоды. В деканате он работал в приёмной комиссии йуных поддаванов.

Но запомнился Мэйс Виндоус походом на Грузионосис (англ. — Geonosis: «гео» — тут всё ясно, «носис» — как отличительная часть населения) во времена Клоунской войны. Мэйс собрал пати из джедаев и поехал покорять главный ночной клуб Грузии… Там он хотел вступить в режим PvP с самим графом Мишико, но ему помешал Джанга Фетт, который из желания повеселить своего сына поджог дяде плащ. От неожиданности Мэйс упал с балкона и попал на главный танцпол, где остальные джедаи в стиле go-go dance соревновались с железными колобками и американскими морпехами. Америкосы почти перетанцевали джедаев, но неожиданно прибыл Йода с шоу-балетом «Тодес» и вырвал победу.

Мэйс5.jpg

Опер-группа(слева направо):2 каких-то матроса,Мэйс Виндоус ЭксПи и Ктулху

Но самым значимым событием в жизни Виндоуса стало задержание подлого Полупутина. Его уличили в баловстве темной стороной силы, в покушении на заветы Ильича и отклонении от генеральной линии партии. Сложность составляло то, что этот инцидент произошёл в самое неподходящее время — шёл решающий матч галактического чемпионата по футболу для любимой джедайской команды. Мэйс не растерялся — он взял на задержание себя, прямоходящего Ктулху и еще пару матросиков, а Манакена Скайёкера оставил досматривать футбол. Однако Полупутин при задержании начал ломать комедию, требовал адвоката, а потом ваще полез драться.
Мэйс6.jpg

Мэйс показывает Полупутину свой ДжуЙо…

Прямоходящий Ктулху и пара каких-то матросиков сразу смекнули, что у Полупутина есть валына, прикинулись шлангами и Мэйсу Виндоусу пришлось осуществлять задержание в одиночку. Но Мэйс не дрогнул и показал императору свой «ДжуЙО». Тот в шоке упал и начал орать, но такая психическая атака не прошла. Тогда император решил использовать дешёвый ситхский приём — молниеиспускание. Но от разряда электричества у Виндоуса закоротило итак поломанную саблю, разряды начали бить обоих, вследствие чего Полупутин не выдержал напряжения и скукожился.

Но любимая команда джедаев проиграла в основное время и Манакен, обезумевший от горя, решил отправиться на задержание и помочь оформить протокол. Прибыв на место происшествия, он увидел, что Мэйс пытается надеть наручники на злодея, с криком «стариков бить нельзя!» отрубил Винде руку, а Полупутин выкинул оперативника в окно. Скорее всего в минуты полета Мэйс вспоминал далекое детство и мучал себя мыслью: « И чего мне дома не сиделось?..» Дальнейшая судбба Мэйса Виндоуса ЭксПИ неизвестна. Кто-то говорит, что его зохавал Ктулху, кто-то, что в полёте его подхватит Нео, и унёс с собой, а другие говорят, что он уехал в Сибирь и пишет там стихи…. Третьи, ссылаясь на его фамилию, уверяют что он так и не упал, а висит по сей день.

Викия-сеть

Случайная вики