ФЭНДОМ

Происхождение Править

Монро и хомячок

Сходство не вызывает сомнений

Самая достоверная теория происхождения Мэрилин Монро была описана в легендах и мифах Древней Греции: Мэрилин Монро является земным воплощением хомячка Афродиты, богини красоты.

Когда она воплотилась в мире людей, ей почему-то дали очень странное имя — Нормальный Джин Булочник (англ. Norma Jeane Baker). Но достигнув сознательного возраста, она исправила это недоразумение, взяв себе псевдоним.

Карьера Править

Чтобы как-то заработать на жизнь, она подалась в Голливуд, где хотела участвовать в массовке. Но в первый же день, заметив ее неземную красоту, ее заставили подписать контракт на главную роль в фильме «Супермены предпочитают блондинок». Несчастная девушка пыталась уговорить начальство не давать ей главную роль. Ведь такая роль требует огромных затрат времени. А ей хотелось оставить себе время на свое излюбленное занятие — чтение книг. За тот месяц она хотела осилить такие книги, как «Группы и разновидности паразитов», «Глобальное потепление и его влияние на картриджи для принтеров», «Буржуазная философия середины II — начала XIV веков». Но начальство было неумолимо.

Самые известные фильмы Править

В джазе только дедушки Править

Жанр — драма. Действие фильма происходит в годы Великой Американской Депрессии — период, когда все экономисты Америки находились в депрессии и не могли уследить за правильным функционированием экономики. Рабочих мест почти не было. Героиня, которую играет Монро, после двухмесячных поисков находит единственный шанс устроиться на работу — музыкантом в ансамбль, в котором дозволено выступать лишь лицам мужского пола как минимум 70-ти лет. Для этого она носит накладную бороду и тщательно прорисовывает морщины на лице.

Как выйти замуж за милиционера Править

Жанр — комедийный боевик. Не трудно догадаться, что в Америке милиционеров никогда не было. Фильм был снят в СССР. Милиционера играет А. Демьяненко (наиболее известный по роли Шурика). Монро играет девушку Галю, стремящуюся выйти замуж за милиционера. Она устраивается на работу в милицию, ловит множество опасных преступников, участвует в перестрелках, рискует жизнью. Но милиционер воспринимает ее только как конкурента и не хочет на ней жениться. В отчаянии Галя грабит банк, и милиционер ловит ее с поличным. Она признаётся ему, что все подвиги в своей жизни совершает исключительно из-за любви к нему. Он прощает ее и обещает никому не докладывать, при условии, что все награбленные деньги будут пожертвованы на возведение нового памятника Ленину.

Супермены предпочитают блондинок Править

Жанр — мелодрама, приключения. За симпатию Супермена борются две девушки: брюнетка и рыжая. Брюнетка обещала подарить Супермену целый остров или даже материк, если он будет хорошо себя вести. А рыжая много раз спасала Супермена, в том числе, когда во время своего очередного полета он запутался в проводах, и его чуть не убил его главный враг, Генерал Зод. В итоге Супермен предпочел блондинку, обычную кассиршу из Макдональдса, которую играла Монро. Такой выбор ему подсказали его суперзрение, суперслух, суперобаняние, суперинтеллект.

Личная жизнь Править

Монро читает

Мэрилин Монро читает. В очередной раз поймана с поличным.

Вопреки распространенному заблуждению, никакой личной жизни у Мэрилин Монро не было. Все свое свободное время она тратила на актерскую карьеру и на чтение книг. Ей приписывали даже романы с американскими президентами, но это не так: они общались только на темы управления государством. Она прочла столько книг, в том числе и по политологии, что могла давать им важные советы.

В прессу просачивались сведения о ее, якобы, личной жизни по двум причинам:

Первая причина. Жители всех стран и континентов очень хотели узнать какие-нибудь личные подробности из жизни красивой и стройной блондинки на высоких каблуках и с красной помадой, а также с родинкой над верхней губой.

Вторая причина. Журналисты и издатели хотели поехать на курорт, на Марс или в Сибирь, купить новую машину, новую дачу или новые носки. Но они понимали, что для этого нужно написать немало статей…

Факты о Мэрилин Монро Править

  • Мэрилин Монро настолько красива, что все мужчины при виде ее теряли сознание на 17 минут.
  • Мэрилин Монро настолько красива, что отвергнутые ей мужчины бросались в Ниагарский водопад, предварительно приняв яд и замуровов себя в бетон.
  • Мэрилин Монро настолько красива, что все женщины при виде ее зеленели на 50 оттенков зелёного.
  • Мэрилин Монро настолько красива, что даже красивее Чака Норриса!

См. также Править

Другие красивые существа:

Другие умные сущетсва