Фэндом

Абсурдопедия

Мяу-транс

3736статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Meowtrance01.jpg

Вечеринка в стиле «мяу-транс».

Мяу-транс (англ. meow-trance) — разновидность электронной музыки в стиле транс, получившая популярность во второй половине 2000-х годов. В некоторых источниках ошибочно упоминается как нео-транс (neo-trance), что является сугубо огрфографической ошибкой.

Несмотря на происхождение от трансовой музыки, мяу-транс вобрал в себя элементы самых различных жанров, таких как minimal techno, IDM, micro-house, psychedelic trance. Отличительными особенностями мяу-транса является разумный минимализм инструментальных линий и меланхоличность мелодий, которая сочетается с философскими басовыми линиями и магическими ритмами, отличающимися своей жестью, шерстью и когтями.

Особое внимание в мяу-трансе уделяется психотронным эффектам:

  • Микросемплы продолжительностью не более нескольких микросекунд (в некоторых композициях используется до нескольких сотен различных микросемплов).
  • Ультра- и инфразвуки.
  • Звуковые эффекты (и другие грибы).
  • Криптографические мантры, закодированные в последний бит звуковых фреймов.

МЯУ-Транс используется в качестве фоновой музыки при религиозных песнопениях в обрядах кисопоклонения.

История Править

Meowtrance02.jpg

Флаер на вечеринку в стиле «мяу-транс».

Мяу-транс зародился с выходом на электронную эстраду его отца и вдохновителя — DJ Куклачёва. Первой композицией в этом стиле по праву считается его сингл Catscanner #1, в которой были использованы голоса семплированных и живых кошек, а также протяжное звучание аналоговых психосинтезаторов Yamaha PSR-Cat-Tail-Hauler. Использование этих необычных эффектов определило название нового жанра.

Новое музыкальное направление было быстро подхвачено многочисленными последователями и в дальнейшем из сугубо музыкального трансформировалось в философско-кулинарное движение, получившее в честь основателя название «Куклачизм». Большая часть музыкальной продукции в этом жанре записывается и издается компанией «Brain Explosion Corporation», деятельность которой оказала большое вляние на развитие мировой мяу-трансовой культуры.

В настоящее время мяу-транс стремительно развивается, трансформируется и скрещивается с другими современными музыкальными направлениями. Среди близких к мяу-трансу прогрессивных направлений стоит отметить мяу-шранц — тяжелое депрессивное техно, не имеющее с трансом, а тем более с мяу-трансом, ничего общего.

Наиболее известные исполнители Править

Meowtrance03.jpg

Микс в стиле «мяу-транс».

Ссылки Править

Страница мяу-религии

Смтори также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики