Викия

Абсурдопедия

Мёд

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Дети цветов – это не хиппи. Дети цветов – это мёд.
~ Гринпис про мёд
В саке японский мёд добавил,
На мёд поймал большую муху,
Смешав в пропорции два к нолю,
Представил миру медовуху
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку из желтого периода. Сборник»
Мёд, пиво пил. Мёд, водку пил. Мёд портвейном запивал. И отравился овсяным печеньем
~ Медовый алкоголик про мёд

Мёд (jopa-slipus) (так как только в Абсурдопедии есть буква ё — в других источниках обозначается как мед) — составная органическая часть дёгтя а также чак-чака, измеримая исключительно в ложках, повышение предельной концентрации которого ведет, как правило к слипанию ягодичных мышц у человека. Производится на свет в процессе слияния тычинок и пестиков жаролюбивых растений, поэтому Гринписовцы считают мёд детями цветов. На протяжении многих тысячелетий на планете Земля ведется борьба за обладание мёдом между пыльцой, пчелами, людьми, медведями и татарами, любящими чак-чак.

Prods-honey.jpg

Струйный Мёд

Медовое соревнование в Айове Править

Мёд в обычном виде жёлтый, как правило сладкий. В 1954 году в США в штате Айова был проведен конкурс по нахождению ложки мёда в бочке с дёгтем с помощью черпака. На самом деле никакого мёда добавлено не было, а были добавлены грибы, но тем не менее, победителями стала группа Slipknot, которым пришлось съесть весь дёготь и уйти в гастрольный тур по лесам Америки в поисках ложки мёда, чтобы забить вкус дёгтя во рту. Перерыскав и перепробовав все грибы в лесу, было выяснено, что споры не выделяют мёд, и Гринпис сразу же поспешил лишить грибы родительских прав на мёд.

История мёда Править

Первые записи о мёде имеются еще у шумерских ёгов. В ответ на вопрос Навуходопоносора: «Вы чё там прилипли что ли к этим гвоздям?», они ответили: «У нас тут мёдом намазано». Так появился первый медовый клей. На протяжении многих лет мёд не ели, а курили, и лишь в 11 веке один татарин, пытаясь посадить Бавырсак на медовый клей изобрел чак-чак. Известны его слова по этому поводу «Баллы бавырсак балсызга караганда яхшырак». После этого мёд в промышленных масштабах транспортировался по Великому Шёлковому Пути в Испанию, откуда Хрыстофор Бонифатьевич Колумб завез его в ИндиюАмерику, где во время Гражданской войны Улисс Грант слепил с помощью мёда первую в истории США пятидесятидолларовую купюру с изображением себя, запатентовав тем самым мёд в качестве клея для купюр в КазначействеМинистерстве поставки лиц американских президентов на доллары. Фальшивомонетчики однако быстро смогли раскусить секрет новых купюр, вылизав их. Мёд в качестве клея для купюр не прижился.

В дальнейшем мёд использовали как средство для:

  • смазки петель сундуков и автомата Калашникова,
  • заправки паяльников
  • лечения словопоноса и геморроя
  • марания клавиатуры (наряду с кофе и чаем)
  • бальзамирования Ленина
  • жертвоприношения Богу Мегавольту,
  • затыкания рта Уга Чавеса на заседаниях ООН
  • облизывания пальцев
  • выманивания из берлоги медведя
  • заливания рабочего агента в пласт на насосной станции
  • штопания рваных трусов
  • увеличения размера гульфиков
  • гримирования телепузика Ляля
  • смазки гланд Баскова и Билана
  • создания мёдных труб
  • склеивания террористических бомб
  • разведения пчёл-убийц

Викия-сеть

Случайная вики