Фэндом

Канальи, предать их огню!
~ Дарт Аньян и Рижская православная церковь про НАДА
ОНО МНЕ НАДА?
~ Каналья про Дарт Аньяна и Рижскую православной церковь
Так чё?
~ вторая пожарная бригада г. Иваново про вышеуказанные заявления

НАДА (устар. — НАДА БЫЛО) — военно-карательная организация ежей интернационалистов, основанная 4 жерминаля 1949 г. на съезде Народной Ежиной Армии (НЕА) и Дантистов ассоциированной ассоциации (ДАА) для достижения Главной цели. Контролируется Главным ежом.

Членство. Править

Членом НАДА может стать любое физическое либо юридическое лицо (а также любые другие части тела), предоставившее доказательство чистокровной ежистости на протяжении 5 поколений, и прошедшее строгий интеллектуальный тест — поайцам. Ежи становятся членами по факту рождения или клонирования. По состоянию на сейчас численность чистокровных членов НАДА превысила 1000000 чистокровных членов.

Главная цель. Править

Главная цель — полное и безвозвратное порабощение мира. По неподтвержденной пока информации из надежных источников программа по достижению главной цели состоит из 6 этапов (первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого), 4 из которых НАДА уже выполнила.

Четвертый этап (возможно в зашифрованном виде) звучал как «пропатчить KDE2 под FreeBSD».

По надежной информации из неподтвержденных источников в реализации данного этапа были задействованы зомбированные высшие государственные чиновники сочувствующих НАДА государств.

Остальные этапы их плана по полному и безвозвратному порабощению мира отражены в Уставе.

Устав. Править

Устав, ежики любят отдыхать.

Структура НАДА. Править

Структура НАДА до конца не изучена. Известно, однако, что координация действий и финансирование осуществляется из Штаб-квартиры Главным ежом.

Отличительные качества членов НАДА Править

(по результатам патологоанатомического исследования)

1. Входить без стука.

2. Целеустремленность.

3. Коварность.

4. Извращенность.

5. Пятое качество (не путать с пятой точкой).

6. Пищат если нажать.

6. Воняют если отпустить.

6. Умеют играть на нервах и контрабасе.

6. Любят цифру «6».

Также на Фэндоме

Случайная вики