Фэндом

Абсурдопедия

НЛО

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ОСТОРОЖНО!

Top secret.jpg

Осторожно! Содержание этой статьи является государственной тайной.

Перед прочтением съесть! Пепел сжечь!

Администрация

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием НЛО
Inferstation.jpg

Нашествие инопланетян. В следующую секунду фотограф был сражён лазером.

НЛО (Налей Лишнюю Одну, Неопознанный Летающий Объедок) — тарелки с маленькими зелёными человечками, регулярно посещающие Землю, Марс, Солнце и другие небесные тела.

Свидетельства против существования НЛО Править

Несмотря на очевидные факты, многие враги народа пытаются доказать, что НЛО и инопланетян не существует.

Так например, американское аэросортирное агенство НАСРА заявило, что НЛО это всё выдумки маленьких зелёных человечков.

Некоторые подкупленные лжеучёные призвали народ не верить всяческим байкам про инопланетян, а без разговоров отдать Землю в руки пришельцев.

Alien.jpg

Как мы видим, маленькие зелёные человечки не всегда маленькие, не всегда зелёные и не всегда человечки.

Свидетельства в пользу существования НЛО Править

Наиболее достоверным подтверждением существования НЛО являются показания сторожа Василия, которого три недели назад посетили зелёные человечки. По его словам, во время ночного дежурства двое зелёных человечков, которые представились как Петрович и Семёныч предложили ему стать третьим. Больше он ничего не помнит, очевидно, инопланетяне стёрли ему память. В ту ночь со склада, который охранял Василий пропало три ящика водки, этим объясняется то, что НЛО которое видели день спустя в Нью-Йорке пошатывалось и неуверенно перемещалось из стороны в сторону. Два из этих ящиков, однако, неделю назад удалось обнаружить у Василия на квартире, он объяснил это тем, что зелёные человечки снова приходили, на этот раз они извинились и сказали, что внимательно изучили жидкость и им непонятно, как Земля всё ещё существует. Несмотря на такие вопиющие факты, местная милиция оказалась чрезвычайно слепа и, вместо того, чтобы сделать Василия национальным героем, его задержали по подозрению в хищении.

Другие свидетельства:

  1. Доказательством существования инопланетян является Владимир Путин.
  2. По последним научным данным Чак Норрис и Ктулху на самом деле являются инопланетянами.
  3. По самым последним научным данным, все люди, кроме Чака Норриса и Ктулху являются инопланетянами.
  4. Наиболее многочисленная инопланетная организация — это Гринпис. Движение в защиту маленьких зелёных человечков.
  5. Почти полностью населён пришельцами город Уфа

Теории Править

Plate.jpg

Типичный пример летающей тарелки.

  • Существует предположение о том, что НЛО на самом деле представляют собой огромных летающих медуз, детей Ктулху и Йог-Сотота.
  • Космопоиск в 2005 м году выдвинул гипотезу, согласно которой большинство НЛО остаются невидимыми и незамеченными благодаря особому защитному полю, которое, однако, может быть разрушено при помощи псилоцибиновых грибов.

Также на Фэндоме

Случайная вики