Фэндом

Абсурдопедия

НЯ

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Ня

НЯ, согласно религии, исповедуемой, например, террористической организацией Кавай. Ня является некоторой высшей силой, управляющей и направляющей поступки и мысли своих последователей.

Культ Великого НЯ зародился еще в первобытное время, когда троглодиты, чтобы отметить убийство очередного мамонта, рисовали его на стенах пещеры в 26 картинках, с синей шерстью и большими глазами.

При этом культ НЯ процветает и в наши дни. Наиболее значимым является фаллическое ответвление культа: Х…-НЯ.

Есть даже секретные данные, что планировалось изменение школьной программы и приведение ее к такому виду:

1-й класс — основы НЯ

2-й класс — праведники НЯ

3-й класс — практика НЯ

4-й класс — ознакомление со свитой НЯ

5-й класс — конспектирование изречений ОТТО

6-й класс — конспектирование изречений НЯМ

7-й класс — подготовка к среднему курсу НЯ

8-й класс — основополагающие религии НЯ

9-й класс — знакомство с настоящим НЯ

10-й класс — конспектирование изречений великого НЯ

11-й класс — сдача экзамена на праведника НЯ

НЯМ и ОТТО — предположительно одни из его ближайших помощников.

Имена, содержащие в себе частицу «НЯ», даны самим НЯ. Например, НЯК (по преданию дочь Великого НЯ).

Хоть НЯ и нематериален, но иногда он обретает человеческий вид, чтобы проверить, как выполняются его заветы.

Существенным отличием от основных религий является антизапрет на «поминание всуе». Культ НЯ поощряет, одобряет и даже заставляет своих последователей возносить хвалу покровителю. Выражается это в череcсловной вставке НЯ в речи культиста. Также популярны сходки культистов, когда они собираются и, глядя друг другу в глаза, самозабвенно НЯкают. Они верят, что это им зачтется, хотя непонимающие люди иногда их за это бьют.

Символом культа часто считают существо, похожее на кошку или котенка и именуемое НЕКА. Что, как нетрудно видеть, является аббревиатурой от НЕоКАвай, то есть обновленный(новый) Кавай.

Основоположницей НЯ является некая Арина Родионовна, больше известная как НЯ-НЯ

Знаете ли вы, что Править

  • существует теория, согласно которой впервые после долгого затишья НЯ стали употреблять наиболее продвинутые отаку, сочтя это эффективным видом психологической отаки.
  • перед тем, как произнести НЯ отаку, более всего подверженные влиянию Кавая, в священном трепете особым образом закрывают глаза.
  • в японском гоблинском переводе фильма Властелин колец герой Голый постоянно говорит «ня кавай». Очевидно, японские переводчики таким образом намекнули общественности, что НЯ и кавай не просто взаимосвязаны, а невозможны друг без друга.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики