Викия

Абсурдопедия

Назидательный тон

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Smiley.svg

Отлично, ты и правда быстро продвигаешься — ещё немножко, и ты прочитаешь целую статью!

Привет, малыш — мы все так рады тебя видеть! Ты нашёл путь к этой статье самостоятельно? Молодец!

Эта статья (термин, означающий небольшое сочинение) расскажет тебе немножко о том, что такое назидательный тон (произноси на-зи-да-тель-ный). Это такая манера речи, которую большие люди вроде нас иногда используют, и она оказывается очень полезной, если надо дать советик маленьким, менее умным людям вроде тебя. Ты это понял? Я знаю, тут много умных слов для кого-нибудь с таким простеньким умишкой, как у тебя, чтобы понять, но попробуй собраться с мыслями, хорошо?

Пример Править

В следующем разделе есть кое-какие сложные для понимания предложения, но постарайся не заснуть. Вот пример, как с кем-то говорят в назидательном тоне:

(Участники сцены: Ребёнок, Взрослый человек № 1, Взрослый человек № 2)
Ребёнок: Я могу пойти поохотиться на медведа? Ну пожалуйста!
Взрослый человек № 1: О, но будь осторожен — мы же не хотим, чтобы ты поранился, не так ли? Эти большие плюшевые медведы иногда могут разозлиться, и мы же этого не хотим, правда, крошка?
Взрослый человек № 1: Почему бы тебе не пойти и не поиграть со своими игрушками, пока я и Взрослый человек № 2 поговорят о взрослых серьёзных вещах?
Ребёнок: О, конечно, папа, ты абсолютно прав. Ты такой умный!
Взрослый человек № 2: Молодец, Взрослый человек № 1, ты так хорошо находишь общий язык с детьми!

Как видишь, когда с тобой говорят в назидательном тоне, это действительно хорошо — разве ты не рад, что ребёнка не съел медвед? Правильно, это было бы ужасно, не так ли? О, извини, я тебя напугал? Не бойся, большой плохой медвед не придёт съесть тебя сегодня, он уже почистил зубы перед сном! Не забудь и ты.

Несколько действительно интересной информации Править

Tettnang Georgskapelle Georg.jpg

Святой Дядя Георгий, покровитель Англии, назидательным тоном поучает дракона малого уму-разуму

Теперь, я тебя предупреждаю — следующий раздел довольно сложный, и в нём используются множество больших и непонятных слов-для-взрослых-людей. У тебя могут быть сложности с тем, чтобы в это вникнуть. Но ты попробуй обязательно, ладно?

Многие люди верят, что Дядя Георгий — святой покровитель Англии (Англия — это место далеко-далеко отсюда, которое заполонили рыцари в блестящей броне и огромные ужасные драконы). Мало кто задумывается, что значит «святой покровитель». В этом контексте «покровитель» — это человек, который использует назидательный (покровительственный) тон. Дядя Георгий отвечает за любой назидательный тон, применяемый в Англии (а это непросто, малыш, ведь Англия — очень назидательная страна). Ты сумел осознать эту информацию, или, может быть, я должен нарисовать для тебя картинку? Ты, наверное, всё это забудешь в следующие пять минут, я тебя знаю. Но по крайней мере попробуй собраться с мыслями, хорошо? Тогда, может быть, я дам тебе классный воздушный шарик!

Ладно, неважно. Одной из работ Дяди Георгия было учить детей безопасно переходить дорогу. А ещё он всегда говорил… Хм, но ведь я совсем не должен тебе это рассказывать, ты ведь всё равно не поймёшь, не так ли? Возможно, я расскажу тебе, когда ты станешь чуточку постарше.

Назидательный тон становится всё более популярным в последнее время, начиная со Скрепыша от компании Микрософт и до всего разнообразия (это слово значит «много») детских развлекательных передач на телевидении.

Но я начинаю утомлять тебя, не так ли? Ничего страшного. Я догадывался, что у тебя будут сложности со всеми этими терминами-которые-используют-взрослые-люди. Может быть, я попробую рассказать это снова, когда ты подрастёшь.

Ну, хорошо… Править

В любом случае, уже становится поздно — тебе уже пора засыпать. Но я должен сказать, что я очень горжусь, что ты прочитал эту статью целиком самостоятельно. Не забудь сказать родителям, что ты сам всё прочитал! Но теперь, как я уже сказал, уже время для сна. Мы же не хотим, чтобы ты переутомился, не так ли? Нет уж, иди, время засыпать. Ты же сможешь вернуться к компьютеру утром, правда?

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики