ФЭНДОМ

Налог на воздух (налог на пользование земной атмосферой) — прямой государственный налог, взимаемый со всех физических лиц, которые дышат натуральным воздухом. Сумма налога пропорциональна объему лёгких налогоплательщика. Дети (до 18 лет) и инвалиды освобождаются от уплаты налога. Для пенсионеров размер налога уменьшен на 50 %. Также налог не уплачивают ветераны Куликовской битвы (с обеих сторон).

Кроме того, налог уплачивают владельцы домашних животных по индивидуальным ставкам для каждого вида животного.

ИсторияПравить

На свежем воздухе.jpg

Добросовестные налогоплательщики имеют право использовать от 83 до 95 процентов объема своих легких

Налог на воздух был введен после ряда дискуссий в 2042 году в целях упорядочивания платежей и финансирования процедур, направленных на очистку атмосферы, которая к тому времени была порядком испорчена. Активным продвижением налога занималась партия Зелёных. Введение же этого налога, который в далёком прошлом считался диким и часто использовался в различных шутках, чтобы показать дикость того или иного режима, позволило приостановить разрушение атмосферы планеты, которая могла бы без этого стать окончательно отравленной. Считается одним из самых прогрессивных налогов.

Критика Править

Критики налога полагают, что для того, чтобы налог был справедливым, взимать плату надо не "за воздух", а "за чистый воздух". Если воздух не соответствует норме, то соответственно и налог должен быть меньше. А при качественном воздухе и отличном здоровье, человек и дышит реже (снижение налога), и думает лучше (дополнительный экономический эффект).

Поговорки в условиях введения налог на воздух Править

  • Легче стало деду, реже стал дышать...
  • С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать, возмутительно!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики